Заключение

Материалы » Деятельность коммерческого банка по развитию филиальной сети » Заключение

Страница 2

2) Стратегия развития филиальной сети представляет собой план мероприятий по оптимизации размещения и деятельности филиальной сети банка в долгосрочной перспективе, ключевой целью которого является максимизация прибыли банка за счет роста объемов сбыта банковских продуктов и расширения клиентской базы банка.

3) ОАО "Газпромбанк"– один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Успешная деятельность Банка опирается на развитую инфраструктуру – разветвленную филиальную и депозитарную сеть, дочерние и аффилированные банки, устойчивые корреспондентские отношения с банками-контрагентами. Оперативность и координация деятельности обеспечиваются использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий и систем.

К началу 2009 года число филиалов достигло 40 единиц, 173 дополнительных офисов и 13 операционных касс вне кассового узла и 2 представительства за рубежом - в г. Пекине (КНР) и Улан-Батор (Монголия). Объем потребительских кредитов на 1 точку составил 191,45 млн. рублей, что больше показателя предыдущего года на 56,45 млн. рублей на 1 точку.

Филиал ОАО "Газпромбанк" в г. Якутске создан на основании решения Совета директоров ГПБ ОАО протокол №15 от 17 апреля 2008 г. Новое подразделение "Газпромбанка" ориентированно проводит активную работу по привлечению на обслуживание предприятий основных отраслей экономики региона, среди которых цветная металлургия, добыча алмазов, топливная, горнодобывающая, пищевая, лесная и деревообрабатывающая промышленность, а также производство стройматериалов. Физическим лицам филиалом предлагается полный спектр услуг, включая принятие денежных средств во вклады, обслуживание банковских карт, кредитование на различные цели, осуществление переводов, валютно-обменные операции и др.

4) Проведенный в начале 2009 года опрос 200 респондентов выявил, насколько основные банковские услуги населению пользуются спросом, и какие из них будут востребованы в будущем. Очевидно перераспределение интересов потребителей банковских услуг в сторону кредитных услуг. Особенно желаемым для получения из предлагаемых кредитов оказался ипотечный кредит (53% респондентов), а основным критерием выбора кредитного продукта стали его цена (87%), длительность кредита (64%) и простота его оформления (45%). Таким образом, оказание кредитных услуг становится перспективной сферой деятельности банков особенно в РС (Я), где рынок освоен на низком уровне, а потенциал кредитоспособности населения растет. Розничные кредитные услуги – один из наиболее выгодных для банка видов кредитно-финансового бизнеса.

Оценивая реальное сберегательное поведение респондентов, необходимо отметить, прежде всего, его низкую активность. Это большой объём потенциальной клиентуры, большое резервное клиентское поле, которое пока не охвачено услугами банков. Вклады – основной рабочий ресурс любой кредитной организации, а якутские клиенты, как показало исследование, отличаются постоянством в отношении выбранных ими банков.

Группа банковских клиентов-пользователей пластиковых карт составляет 42% опрошенных. Подавляющее большинство из них (74%) начали использовать карты не в инициативном порядке, а по решению работодателя или вуза. Это свидетельствует о том, что банковский бизнес пластиковых карт растёт в российском обществе не на добровольной, а на принудительной основе, обусловленной переходом всё большего количества предприятий на зарплатные карточные схемы. Поэтому увеличение оборотов по отдельным пластиковым картам происходит за счёт отдельных клиентов, а не благодаря общему увеличению объёмов денежного обращения среди населения. В применении пластиковых карт клиентов в первую очередь интересует экономическая (материально-финансовая) сторона вопроса. Лишь незначительная часть пользователей считает пластиковые карты не средством расчётов и платежей, а средством повышения их социального статуса.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Оценка обслуживания юридических лиц в деятельности ОАО «Ханты-мансийский банк»
Сегодня Ханты-Мансийский банк – универсальная кредитная организация федерального значения, имеющая диверсифицированную ресурсную базу и осуществляющая весь спектр операций на финансовом рынке. Банк создан для объединения и аккумулирования денежных ресурсов предприятий, организаций и учреждений Хан ...

Субъекты страховых отношений
В страховании обязательно наличие двух сторон – страховщика и страхователя. В качестве страховщика выступает государственная, акционерная или другая страховая организация, ведающая созданием и использованием фонда страхования. В качестве страхователей выступают юридические лица любой формы собстве ...

Анализ кредитных операций городского отделения Сбербанка России
Городское отделение № 2363 является структурным подразделением Сберегательного банка России, то есть входит в единую организационную структуру Сбербанка России и является его филиалом, осуществляющим функции Сбербанка РФ на территории городов Новокузнецка, Осинники и Новокузнецкого района. В свое ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru