Основные способы проникновения национальных корпораций на мировой рынок ценных бумаг

Материалы » Мировой рынок ценных бумаг, основные этапы их обращения » Основные способы проникновения национальных корпораций на мировой рынок ценных бумаг

Страница 2

Первый уровень спонсируемых ADR (1st level sponsored ADR) предполагает выпуск депозитарных расписок на уже обращающиеся на вторичном рынке акции страны эмитента. Второй уровень спонсируемых ADR (2nd level sponsored ADR) требует предоставления в SEC бухгалтерской отчетности по стандарту US GAAP (General Accepted Accounting Principles - Общепринятые принципы бухгалтерского учета). Это более жесткие требования, предполагающие большую прозрачность информации о компании. Спонсируемые ADR третьего уровня (3rd level sponsored ADR) публичного (Public Offering) и частного (Private Placement) размещения. Частное размещение ADR происходит в соответствии с SEC Rule 144A или SEC Regulation S. Расписки распространяются среди отдельных квалифицированных институциональных покупателей (Qualified Institutional Buyer) или среди неамериканских инвесторов. Выпуск депозитарных расписок – это основной способ проникновения российских ценных бумаг на мировой финансовый рынок. Для российских эмитентов выпуск ADR это не только способ привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику, но и получение доступа к фондовому рынку США и Европы, расширение круга потенциальных инвесторов, улучшение их имиджа среди зарубежных инвесторов, привлечение внимания к выпуску предполагаемой продукции или услугам, повышение ликвидности ценных бумаг, развитие инструментария слияний и поглощений и т.д.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Сопровождение кредита
Отдел сопровождения и оформления банковских операций как самостоятельное подразделение существует со 2 апреля 2010 года и является структурным подразделением Крымского отделения №1850 Сберегательного банка Российской Федерации.[37] Основными задачами отдела являются: 1. Осуществление документаль ...

Сущность и виды пассивных операций банков
Коммерческие банки становятся специфическими предприятиями, специализирующимися на посреднической деятельности, связанной, с одной стороны, с покупкой ресурсов, а с другой - их продажей нуждающимся предприятиям, организациям и населению. В этих условиях для банков оказываются одинаково важными как ...

Услуги юридическим и физическим лицам
В соответствии с рассмотренной классификацией и в зависимос­ти от субъектов получения услуги предоставляются как юридическим , так и физическим лицам . Практически набор услуг тем и другим ли­цам может быть в тех или иных банках одинаков, неодинаковым мо­жет оказаться только их объем. В сводном п ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru