Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Материалы » Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк" » Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Страница 5

ОАО «Татфондбанк» имеет все необходимые резервы, создаваемые на основании требований Центрального банка. Сумма резервов в течении анализируемого периода возрастает, что увеличивает конкурентоспособность ОАО «Татфондбанк».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Отчет об итогах выпуска ценных бумаг
Не позднее 30 дней после завершения размещения ценных бумаг эмитент обязан представить отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в регистрирующий орган[27]. Размещение ценных бумаг выпуска (дополнительного выпуска) завершается с истечением срока их размещения или с размещение ...

Проблемы обеспечения возвратности банковских кредитов
С увеличением объема кредитования в РФ неизбежно растет объем и невозвращенных займов в кредитном секторе. Пока происходил приток иностранных инвестиций состояние местных валют не вызывало тревоги. Все это прождало эйфорию на фондовом рынке, в отрыве от реальности банки направо и налево раздавали ...

Современная структура банковской системы Японии
В 2006-2007 гг. рост мировых цен на энергоносители, устойчивые темпы роста мировой экономики способствовали динамичному росту экспорта Японии. Темпы роста ВВП и инфляции несколько повысились. В этот период происходило укрепление банковского сектора. В 2008 г. основу банковского сектора составляли ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru