Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Материалы » Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк" » Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Страница 5

ОАО «Татфондбанк» имеет все необходимые резервы, создаваемые на основании требований Центрального банка. Сумма резервов в течении анализируемого периода возрастает, что увеличивает конкурентоспособность ОАО «Татфондбанк».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Анализ привлеченных средств банка
Основными задачами по привлечению средств от юридических и физических лиц являются: - привлечение граждан во вклады; - проведение платежей населения; - расширение клиентской базы; - совершенствование технологии оформления вкладных операций и условий действующих вкладов в рублях и иностранной в ...

Современное состояние учета привлеченных и размещенных ресурсов коммерческого банка и направления их совершенствования
По величине уставного фонда и собственного капитала на 1 января 2005 ОАО “Белагропромбанк” занимает первое место среди действующих в Республике Беларусь банковских учреждений, а его доля в суммарном объеме уставных фондов белорусских банков составляет 41,3%, по количеству филиальных отделений “Бел ...

Анализ кредитного портфеля по ссудам, предоставленным частным клиентам
Операции кредитования физических лиц в Городском отделении № 2363 осуществляются в Отделе кредитования частных клиентов. Решение о предоставлении кредита принимается членами коллегиального органа – Комитетом по предоставлению кредитов частным клиентам, путем большинства голосов. С целью снижения ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru