Одним из основных направлений деятельности Банка является работа с корпоративными клиентами, среди которых ведущие предприятия и организации республики, представители малого и среднего бизнеса, частные предприниматели. Банк предлагает своим корпоративным клиентам комплексные программы по решению бизнес-задач.
Татфондбанк активно занимается развитием розничного бизнеса: проводит гибкую политику в области привлечения средств населения во вклады, обновляет и постоянно расширяет линейку кредитных продуктов, предоставляет услуги по денежным переводам и приему платежей.
На сегодняшний день Татфондбанк является одним из лидеров среди банковских учреждений республики Татарстан по количеству выпущенных пластиковых карт платежных систем «Visa» и «Master Card».
Сегодня в структуру банка входит 96 обособленных структурных подразделений, в том числе филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Сургуте, Чебоксарах, Перми.
Успешно работает банк и на фондовом рынке. В мае 2007 Moody's повысил рейтинг депозитов в иностранной валюте до «B2/NP», долгосрочный рейтинг по национальной шкале – до «Baa1.ru». Прогноз по всем рейтингам подтвердился как «стабильный».
Проведенный анализ маркетинговой деятельности банка показал, что в целом, маркетинговая деятельность банка построена на деятельности отдела маркетинга, который полностью несет ответственность за весь комплекс маркетинга ОАО «Татфондбанк».
Но на сегодняшний день во многих крупных банках стоит задача по удержанию клиента, которая больше связана с индивидуальной работой с людьми, скажем так же что это у них получается на высоком уровне. Поэтому отделу маркетинга ОАО «Татфондбанк» следует уделять внимание не только разработке и продвижению, но и повышению лояльности своих клиентов.
Итак, ОАО «Татфондбанк» с целью поддержания уровня конкурентоспособности и совершенствования маркетинговой деятельности, предлагается:
- внедрить программу по поддержанию лояльности клиентов;
- внедрить услугу «Мобильный банкинг»;
- расширить ассортимент услуг;
- совершенствовать систему ДБО;
- активно рекламировать услуги банка.
Статьи по теме:
Выявленные проблемы при анализе процесса кредитования
В силу специфики банковского бизнеса, кредитные операции являются основополагающими для кредитно-финансовых институтов. Кредитная деятельность направлена в первую очередь на повышение доходности банка, а также на обеспечение ликвидности.
Рост экономики России в 2005-2007 г. позволил банкам сущест ...
Краткая характеристика
страхового рынка РФ: его участники и структура
В нашей стране страхование еще не стало механизмом, обеспечивающим равновесное состояние общества в условиях становления рыночных отношений. Тем не менее, если на начальном этапе страхование не было востребовано обществом, то сегодня есть все признаки того, что страхование становится одним из наиб ...
Оценка платежеспособности заемщиков
Кредитный инспектор Крымского Отделения Сбербанка № 1850 определяет платежеспособность заемщика на основании справки с места работы о доходах и размере удержаний, а также данных анкеты. [44] Справка должна содержать следующую информацию: • полное наименование организации, выдавшей справку, ее почт ...