Пути повышения эффективности деятельности филиала коммерческого банка

Материалы » Деятельность коммерческого банка по развитию филиальной сети » Пути повышения эффективности деятельности филиала коммерческого банка

Страница 2

Целесообразность вовлечения в процесс реализации данного алгоритма кредитующихся корпоративных клиентов ввиду чувствительности их потребительского поведения к величине процентной ставки, что позволяет основывать мероприятия, направленные на стимулирование рыночной активности корпоративных клиентов, на предоставлении льготы по процентной ставке в зависимости от результатов сотрудничества.

Весьма важно создать систему индивидуального обслуживания клиентов, включающую полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам и оптимизировать управление внутренними бизнес-процессами с целью быстрого и адекватного реагирования на нестандартные изменения розничного рынка банковских услуг. Данный подход предполагает:

1) предложение потребителю специально разработанных индивидуальных схем и технологий;

2) закрепление за потребителем персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий;

3) предоставление потребителю технологических и информационных возможностей банка и широкого спектра консультационных услуг;

4) проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания.

Каждое из предложенных направлений ориентировано на высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг с целью максимального удовлетворения потребностей населения.

В настоящее время успешность деятельности коммерческого банка и высокая конкурентоспособность его услуг определяется, прежде всего, не ценовыми факторами, а качественными характеристиками. Именно последние и являются основными конкурентными преимуществами банка. Для их своевременного отслеживания с целью сегментирования рынка и определения стратегических направлений кредитной деятельности банка целесообразно изучать конъюнктуру рынка кредитных услуг населению.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Особенности комплекса маркетинга в банковском предпринимательстве
Комплекс маркетинга - набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Комплекс маркетинга включает в себя четыре составляющих: товар, цена, методы распределения, методы стиму ...

Анализ собственных средств банка
Сбербанк РФ - универсальный коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр качественных банковских услуг юридическим и физическим лицам. Центральное отделение оказывает финансовые услуги для организаций различных форм собственности и частных лиц. От других банк отличается тем, что работает со ...

Бухгалтерский учет операцию по кредитованию физических лиц
Потребительский кредит – кредит с рассрочкой платежа для приобретения потребительских товаров. Потребительские кредиты различаются по срокам и бывают краткосрочными, среднесрочными, долгосрочными. Особенность среднесрочного потребительского кредита в том, что ссуда выдается в размере стоимости п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru