Управление и организация деятельности

Материалы » Оценка результатов деятельности страховой компании ОАО "Росгосстрах" » Управление и организация деятельности

Страница 2

Филиал ООО «Росгосстрах» В Екатеринбурге создан на срок деятельности Общества.

Филиал является обособленным подразделением Общества, расположенным вне места его нахождения, и осуществляет все функции Общества в соответствии с лицензиями Общества, а также решениями органов управления Общества. Филиал не является юридическим лицом, не обладает самостоятельной гражданской правоспособностью и выступает в гражданском обороте от имени и по поручению Общества.

Филиал формирует бухгалтерскую, управленческую и иную отчётность, по формам, установленным законодательством РФ и Обществом, представляет указанную отчётность в Общество, налоговые органы. Другим заинтересованным пользователям в порядке, установленном Обществом.

Филиал наделяется Обществом имуществом, необходимым для осуществления деятельности Филиала. Имущество передаётся Филиалу по Акту приёма-передачи и/или приобретается им за чёт средств Общества.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности Филиала осуществляется Департаментом внутреннего контроля Общества, Ревизионной комиссией Общества и Аудитором Общества.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Операции, совершаемые с использованием пластиковых карт в РФ и за рубежом
По одному счету клиента могут совершаться операции с использованием нескольких расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, выданных кредитной организацией - эмитентом. По нескольким счетам клиентов могут совершаться операции с использованием одной расчетной (дебетовой) карты или кредитной карты, в ...

Вывод
Компания СК «Альфа Страхование» заняла 3-е место по PR-активности страховых компаний во II кв. 2009 г. Об этом сообщил Центр информационной политики Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ). В комментариях событие названо самой большой сенсацией результатов исследования. Пресс-служба, последовате ...

Сущность и принципы банковского маркетинга
Первоначально банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80 г. г. сформировалась концепция банковского маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Усиление конкуренции и увеличение требований клиентов к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru