Понятие саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг

Материалы » Назначение саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг » Понятие саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг

Страница 2

· Добровольное объединение;

· Членство – профессиональные участники рынка ценных бумаг;

· Функции и саморегулирование, установление формальных правил поведения участников организации на рынке;

· Отношения с государством – государство передает ей часть своих функций.

По российским правовым нормам саморегулируемые организации могут принимать форму:

· Ассоциации;

· Профессиональных союзов;

· Профессиональных общественных организаций.

Саморегулируемые организации выполняют определенные функции:

1) Саморегулирование деятельности участников на рынке ценных бумаг;

2) Поддержание высоких профессиональных стандартов и подготовка кадров для рынка ценных бумаг;

3) Отстаивание своих интересов на рынке перед государством.

Саморегулируемыми организациями обычно являются организаторы рынка ценных бумаг (биржи или их союзы), объединения других различных групп профессиональных участников рынка ценных бумаг.

На российском рынке ценных бумаг функционируют следующие саморегулируемые организации: Национальная ассоциация участников фондового рынка (1994г.), Национальная ассоциация участников рынка государственных ценных бумаг (1996г.), Союз фондовых бирж России (1993г.), Ассоциация валютных бирж (1995г.), Российский биржевой союз (1992г.) и другие

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Участники страховых отношений
На страховом, как и любом другом рынке, есть продавцы, покупатели и посредники. Согласно действующему российскому законодательству к участникам страховых отношений относятся[4]: · страхователи, застрахованные лица, выгодоприобретатели; · страховые организации; · общества взаимного страхования; ...

Проблемы организации ипотечного бизнеса в России
Ипотечному бизнесу в РФ насчитывается несколько лет. За это время было создано 35 специализированных ипотечных банков, которые, по сути, таковыми не стали. Некоторые из них успели или разориться, или в корне пересмотреть свою политику на финансовом рынке в сторону коммерческих кредитов. Банки в ус ...

Банковский маркетинг. Понятие и сущность
Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение по ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru