Таблица 2 - Агентство Moody's Investors Service:
Рейтинги по международной шкале: | |
Долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте |
«Ваa1» |
Краткосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте |
«Prime-2» |
Долгосрочный рейтинг депозитов в национальной валюте |
«А1» |
Краткосрочный рейтинг депозитов в национальной валюте |
«Prime-1» |
Рейтинг финансовой силы |
«D+» |
Рейтинг выпуска международных облигаций участия в субординированном кредите с единственной целью финансирования субординированного кредита, предоставляемого Сбербанку России (выпуск 2005 года) |
«A2» |
Рейтинги, присвоенные программе выпуска среднесрочных облигаций (MTN — программа) участия в кредитах с единственной целью финансирования кредитов, предоставляемых Сбербанку России: долгосрочный рейтинг |
«A2» |
Рейтинги, присвоенные программе выпуска среднесрочных облигаций (MTN — программа) участия в кредитах с единственной целью финансирования кредитов, предоставляемых Сбербанку России: краткосрочный рейтинг |
«Prime-1» |
Долгосрочный рейтинг выпуска международных облигаций участия в кредите с единственной целью финансирования кредита, предоставляемого Сбербанку России (первый выпуск в рамках MTN — программы, выпуск в мае 2006г. с погашением в 2013г.) |
«A2» |
Долгосрочный рейтинг выпуска международных облигаций участия в кредите с единственной целью финансирования кредита, предоставляемого Сбербанку России (второй выпуск в рамках MTN — программы, выпуск в ноябре 2006г. с погашением в 2011г.) |
«A2» |
Долгосрочный рейтинг выпуска международных облигаций участия в кредите с единственной целью финансирования кредита, предоставляемого Сбербанку России (третий выпуск в рамках MTN – программы, выпуск в июле 2008г. с погашением в 2013г. |
«A2» |
Рейтинги по национальной шкале: | |
рейтинг банка по национальной шкале |
«ААА.ru» |
По данному рейтингу можно сделать следующий вывод: в банке устойчивая финансовая ситуация.
Статьи по теме:
Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управляют.
Маркетинговые исследования как эффективный инструмен ...
Характеристика деятельности ОАО "Дос-Кредобанк"
Я проходила производственную практику в открытом акционерном обществе "Дос-Кредобанк", который был создан 18 июня 1997 года. Учредители и акционеры Банка - юридические и физические лица, резиденты Кыргызской Республики. Деятельность Банка подтверждена Генеральной лицензией НБ КР № 037.
...
Пути укрепления кредитоспособности клиентов
Укрепление кредитоспособности клиентов банков зависит исключительно от действий самих клиентов, как физических, так и юридических лиц. Для физических лиц рекомендации по повышению кредитоспособности очень просты, во-первых, иметь стабильную и постоянную работу, во-вторых, получать заработную плату ...