Перспективы расширения спектра банковских услуг ЗАО КБ "КЕДР"

Материалы » Анализ банковских услуг ЗАО КБ "Кедр" в условиях нестабильной экономики и разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг » Перспективы расширения спектра банковских услуг ЗАО КБ "КЕДР"

Страница 1

В настоящее время все большее распространение среди технологий предоставления банковских услуг кредитными организациями Российской Федерации получают разнообразные способы дистанционного банковского обслуживания или, если использовать международную терминологию, так называемого "электронного банкинга".

С внедрением отделением системы класса "Банк - клиент" процесс осуществления операций юридических лиц с банковским счетом значительно упростился: бухгалтер предприятия, имеющий персональный компьютер с модемом, получил возможность работать с банковским счетом, не покидая стен своего кабинета. Все, что для этого нужно, установить специальную программу и получить в банке дискеты с цифровыми подписями.

За год количество клиентов, работающих через систему "Банк - клиент", увеличилось. За обслуживание с клиента взимается плата в размере от 15 до 30 долларов США в зависимости от оборотов клиента (табл.3.4)

Но на смену даже такой прогрессивной системе как "Банк - клиент", приходят новые технологии.

Преимущества системы "Интернет-банкинг" отражены в таблице 3.4

Таблица 3.4 Сравнительная характеристика систем "Банк - клиент" и "Интернет-банкинг"

Банк-клиент преимущества

Интернет-банкинг преимущества

Банк-клиент недостатки

Интернет-банкинг недостатки

1. Возможность электронного документооборота

1. Консолидированная база данных

1. Осуществление только безналичных расчетов 9получение информации из любой точки страны

1. Необходимость установки специальной программы

2. Отсутствие фактора территориальной близости при выборе банка

2. Своевременное и полное получение необходимой информации в любой момент времени

2. Недостаточность законодательной базы

2. Ограничение мгновенной связи с ростом числа клиентов (обслуживание только одного клиента за один сеанс связи)

3. Дистанционная работа с банковским счетом

3. Полная гарантия конфиденциальности и безопасности

3. Высокая стоимость оборудования (при наращивании мощности модема)

"4. Выполнение любой банковской операции в любое время суток

4. Низкая стоимость

4. Высокая плата за пользование услугами системы

5. отсутствие трудоемкой работы по сортировке и обработке бумажных документов

Применение в системе Интернет-банкинг самых современных разработок в области защиты информации дает полную гарантию безопасности. Работая с системой, клиент может быть уверен в конфиденциальности переданной информации. Использование электронного ключа, являющегося аналогом подписи клиента под электронным документом, исключает возможность передачи другими лицами документов от имени клиента.

Таким образом, на основе сравнительной характеристики двух систем можно сделать следующие вывод о том, что электронное ведение бизнеса банками - это перспективно развивающаяся форма взаимодействия банка и клиента. Перспективные доходы ЗАО КБ "КЕДР" в красноярском крае от внедрения системы "Интернет-банкинг" рассмотрим на примере таблицы 3.5

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Пути снижения банковских рисков
Рассмотрим некоторые пути снижения рисков в банковской деятельности: 1. оценка степени использования находящихся в распоряжении банка депозитов. Для этого определяется коэффициент связанности депозитов, который должен быть равен единице. Это означает, что все депозиты банка задействованы в его об ...

Анализ операций филиала ОАО «ТрансКредитБанк» с банковскими пластиковыми картами
Коммерческий банк «ТрансКредитБанк» является кредитной организацией, созданной по решению учредителей в форме акционерного общества открытого типа в декабре 1992 г. За 15 лет существования на банковском рынке ТрансКредитБанком создана разветвленная инфраструктура клиентского обслуживания в регион ...

Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка
Организационная форма банка обусловлена его функциями, ибо с точки зрения организационной структуры банки обычно построены таким образом, чтобы с максимальной эффективностью выполнять стоящие перед ними задачи. Более крупный банк, как правило, осуществляет больше функций и предлагает более широкий ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru