Заключение

Материалы » Современная кредитная система РФ » Заключение

Развитие рыночных отношений в России привело к резкой активизации банков при сохранении Центрального банка. Большое развитие получают коммерческие банки, которые создаются в центре с размещением своих филиалов по территории России, и в отдельных регионах.

Резкий рост числа коммерческих банков и недостаточное руководство банками со стороны государства в лице Центрального банка привело к снижению уровня влияния Банковской Системы на развитие государства.

Наибольшая плотность размещения банков наблюдается в Центральной части России; в северных окраинных районах банки практически отсутствуют. К основным банковским центрам относятся: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Самара, Тюмень, Ростов-на-Дону.

Кризис 17 августа 1998 г. показал несостоятельность многих банков их однобокое развитие в направлении получения только собственных доходов. На современном этапе развития резко встал вопрос о реконструкции Банковской Системы, она должна получить преимущественно региональное развитие, которое в большей степени является одним из инструментов подъема экономики страны. При региональном развитии Банковской системы должно сохраниться централизованное управление банками, путем корректировки взаимоотношений центрального банка и коммерческих банках, более интенсивного развития специализированных кредитных институтов по всем регионам страны. Для повышения деятельности коммерческих банков и завоевание рынка банковских услуг по регионам, необходимо использовать маркетинговые исследование. Которые позволят расширить рынок банковских услуг, повысить качество обслуживания не только в Центральных районах, но и по всей территории страны.

[1] Общая теория денег и кредита. Под ред. Жукова Е.Ф. – М.: Банки и биржа, 1995

[2] Общая теория денег и кредита. Под ред. Жукова Е.Ф. – М.: Банки и биржа, 1995

[3] Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Вазар-Ферро, 1994

[4] Конституция РФ. Официальный текст по состоянию на 1.02.1999 г. с историко-правовым комментарием. – М.: НОРМА-ИНФРА М, 1999.

[5] Банковское дело. Справочное пособие. Под ред. Бабичевой Ю.Н., Москва, «Экономика», 1992 г.

Золотогоров. В.Г. Энциклопедический словарь по экономике / В.Г. Золотогоров – Минск: Полымя, 1997

[6] Ефимова. Л.Г. Банковское право. – М.: БЕК, 1994.

Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Вазар-Ферро, 1994.

Общая теория денег и кредита. Под ред. Жукова Е.Ф. – М.: Банки и биржа, 1995.

Статьи по теме:

Маркетинговые стратегии банка
Формирование банковских продуктов зависит как от стадии жизненного цикла самого банка, так и от состояния банковской системы в целом. Очевидно, что круг услуг, оказываемых банком, а значит, и банковских продуктов, тесно связан с этапом его эволюционного развития, с его стратегией. Из наиболее изве ...

Производные ценные бумаги
Ценные бумаги можно разделить на два класса - основные и производные, или деривативы. К последнему классу относятся такие ценные бумаги, в основе которых лежат основные ценные бумаги и другие активы, а цены на них зависят от изменения цен на базисные активы. То есть, если изменяются цены на нефть, ...

Обеспечиваемое обязательство
В договоре залога должно быть указано существо, размер и срок исполнения обязательства, обеспечиваемого залогом. Применительно к кредитному договору помимо суммы кредита необходимо зафиксировать размер процентов за пользование кредитом, размер неустойки за просрочку исполнения обязательства по воз ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru