Оценка обслуживания юридических лиц в деятельности ОАО «Ханты-мансийский банк»

Материалы » Организация банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях » Оценка обслуживания юридических лиц в деятельности ОАО «Ханты-мансийский банк»

Страница 2

Филиал Ханты-Мансийского банка в г. Сургуте провел презентацию программ кредитования для субъектов малого и среднего предпринимательства. Ханты-Мансийский банк разработал и активно применяет специальные программы кредитования, рассчитанные как на предприятия малой экономики, так и крупные производства. Кроме этого, банк предлагает своим клиентам различные финансовые услуги, которые способствуют их дальнейшему развитию. В работе семинара приняли участие представители фонда Поддержки предпринимательства Югры. Было отмечено, что совместная работа с Ханты-Мансийским банком, позволила более чем полутора десятков клиентам реализовать свои бизнес-проекты.

Таким образом, следует отметить, что поддержка реального сектора экономики – одна из важных государственных задач, стоящих перед Банком. Ресурсы организации направляются на развитие предприятий строительной, транспортной, энергетической отраслей, сферы ЖКХ, финансирование малого и среднего бизнеса, активизацию ипотечных проектов, в том числе в рамках окружного Закона «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». Большинство программ, являясь приоритетными для конкретных территорий, реализовывалось совместно с муниципальными и региональными органами власти. В результате этой деятельности кредитный портфель Банка значительно превысил докризисный уровень.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Общие понятия страхования
В данном дипломе речь пойдет об аудите в страховании, а в данной главе я дам общие понятия страхования, при котором специализированные организации – страховщики собирают взносы с граждан и организаций (страхователей), заключивших с ними договоры страхования. За счет этих взносов (страховых премий) ...

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
Основной задачей улучшения маркетинговой деятельности «Татфондбанк» является организация отдела маркетинга в банке. Задачами отдела маркетинга в ОАО «Татфондбанк» являются: - Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников на выполнение требова ...

Услуги юридическим и физическим лицам
В соответствии с рассмотренной классификацией и в зависимос­ти от субъектов получения услуги предоставляются как юридическим , так и физическим лицам . Практически набор услуг тем и другим ли­цам может быть в тех или иных банках одинаков, неодинаковым мо­жет оказаться только их объем. В сводном п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru