Всемирный банк

Материалы » Всемирный банк

Современная мировая экономика взаимосвязана и взаимообусловлена. Для обслуживания различных интересов представителей отдельных стран созданы специальные механизмы и инструменты. Важное место в системе международных экономических отношений занимают международные валютно-финансовые и банковские организации.

Международные валютно-кредитные и финансовые организации условно можно назвать международными финансовыми институтами. Эти организации объединяет общая цель — развитие сотрудничества и обеспечение цельности и стабильности сложного и противоречивого всемирного хозяйства. К организациям, имеющим всемирное значение, относятся прежде всего специализированные институты ООН — Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития, Банк международные расчетов, а также региональные банки развивающихся стран и региональные валютно-кредитные организации ЕС — Европейский инвестиционный банк, Европейский валютный институт и др.

Кроме этих организаций, важную роль в международных экономических отношениях играет группа Всемирного банка, специализированный институт ООН, который состоит из Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и его филиалов — Международной ассоциации развития (МАР), Международной финансовой корпорации (МФК), Многостороннего агентства по инвестиционным гарантиям (МАИГ) и Международного центра по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС).

Статьи по теме:

Понятие и виды пластиковых карт
Согласно инструкции «О порядке эмиссии платежных карт и осуществление операций с их применением», утвержденная Постановлением правления НБУ от 27 августа 2001 г. № 367 платежная карта – это специальный платежный инструмент в виде эмитированной в установленном порядке пластиковой или другого вида к ...

Анализ системы планирования и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"
Общество с ограниченной ответственностью "B&B INSURANCE" является коммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Полное фирменное наименование Общества ...

Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
Основные задачи службы маркетинга в банке [13, с.264]: 1. Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т.д. 2. Ан ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru