Анализ работы с пластиковыми картами ОАО «УРСА Банк»

Материалы » Расчеты пластиковыми картами » Анализ работы с пластиковыми картами ОАО «УРСА Банк»

Страница 5

Таблица 4. Доходы от эмиссии пластиковых карт, млн. руб.[20]

№ п.п

Региональное подразделение

2007 г.

2008 г.

А

1

Новосибирская дирекция

67

87

79%

2

Кузбасский филиал

41

70

3

Новосибирская областная дирекция

37

52

В

4

Барнаульский филиал

5

11

19%

5

Томский филиал

4

9

6

Новокузнецкий филиал

4

9

7

Омский филиал

0

8

8

Иркутский филиал

0

8

9

Красноярский филиал

0

7

С

10

Хабаровский филиал

0

2

2%

11

Самарский филиал

1

2

Итого:

159

265

100%

В 2008 году доход от эмиссии пластиковых карт составил 265 млн. руб., что на 65% превышает доход от эмиссии карт в 2007 году. Наибольший доход от эмиссии пластиковых карточек как в 2007, так и в 2008 году имеет Новосибирская дирекция. На 2008 год он составил 87 млрд. руб. Наименьший доход от эмиссии карт по итогам 2008 года был у Самарского филиала – 2 млрд. руб.

Рис.15 – Фактический доход от работы с пластиковыми картами за 2007/2008 г.г.

Таким образом, подводя итог исследования рынка пластиковых карт в практическом аспекте, можно сделать вывод о том, что одним из инструментов безналичных расчетов является пластиковая карта. В настоящее время пластиковый бизнес - это более 1,3 млрд. выпушенных карт. Ежегодный мировой оборот превышает 3 трлн. долл. Наиболее крупным эмиссионным центром является Москва и Московская область. Однако вместе с тем в 2007г. в России набирала силу тенденция к географической диверсификации карточного бизнеса. По итогам года в 18 регионах страны банки эмитировали более 1 млн. карточек.

В структуре эмиссии по-прежнему подавляющую часть эмитированных карточек составляют продукты для физических лиц. В 2007г. для юридических лиц было выпущено всего 180 800 карточек, или 1,7% общей эмиссии. Наибольшее количество выпущенных карт и объем операций с их использованием приходится на международные платежные системы Visa и Europay/MasterCard. Наряду с этим в России действуют отечественные платежные системы: Золотая Корона, Union Card, ACOORD, STB Card и ряд других небольших систем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
Основные задачи службы маркетинга в банке [13, с.264]: 1. Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т.д. 2. Ан ...

Развитие бэнкинга в арабских странах
Бытующая среди широкой публики трактовка исламской экономической доктрины в основном сводится к запрету на ссудный процент. Действительно, это – один из краеугольных камней экономической теории и практики ислама. Запрет на процент закреплен в самых сильных выражениях в Коране, где он приравнен к н ...

Анализ осуществления деятельности международных страховых компаний
Методы страховой защиты в случае остановки производственного процесса по причине пожара. Размеры страховых платежей в развитых странах рассчитываются высококвалифицированными специалистами для каждого случая отдельно с учетом степени вероятного риска и всех особенностей производства. Также в случ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru