Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура

Материалы » Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк" » Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура

Страница 4

Пассивный маркетинг: публикации в прессе материалов о деятельности банка и его положении, выгодах от его услуг.

Главная цель прямого маркетинга это не только информирование перспективного клиента об услугах, но и побуждение его действовать без промедления, создание новых потребностей у существующей клиентуры.

"Фокус группа" развитие методов маркетинга, основанных на наличных контактах с клиентом с целью создания благоприятного имиджа банка у публики, выяснение пожеланий клиентов. ФОКУС-ГРУППА формируется из 810 клиентов банка. Руководит дискуссией арбитр (психолог или маркетолог). Для обсуждения арбитр представляет деловой план по новому продукту банка, результаты исследований по теме. Результатом дискуссии по обсуждаемой проблеме является прогноз ее решения.

Банковский имидж совокупность осознанных и неосознанных образов, существующих у клиентов и общественности о банке.

Ревизия имиджа банка выяснение мнения общества о работе банка или оценка его облика в глазах потребителя (опрос широкой публики или по сегментам). Главной целью является выявление оправданности расходов на рекламу.

Банки разрабатывают механизм адаптации к колебаниям конъюнктуры с целью оперативного реагирования на рыночные катаклизмы. Это может быть выработка критериев стратегии и тактики поведения, подготовка альтернативных и гибких решений по сохранению устойчивого положения банка на рынке.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Права и обязанности сторон при аудиторской проверке
При проведении аудиторских проверок сторонам предоставлены определенные права, но на них возложены и некоторые обязанности. Так аудиторы (аудиторские фирмы) имеют право: ·самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки, исходя из требований нормативных актов РФ, а также конкретных у ...

Производные ценные бумаги
Ценные бумаги можно разделить на два класса - основные и производные, или деривативы. К последнему классу относятся такие ценные бумаги, в основе которых лежат основные ценные бумаги и другие активы, а цены на них зависят от изменения цен на базисные активы. То есть, если изменяются цены на нефть, ...

История и структура компании
«СК «Альфа Страхование» - универсальная компания, которая предлагает широкий спектр страховых услуг для юридических и физических лиц. С марта 2007 года входит в состав «Альфа Групп» (Россия) - одного из наибольших консорциумов Центральной и Восточной Европы. Приоритетным заданиям СК «Альфа Страх ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru