В ходе решения поставленных в курсовой работе задач можно выделить следующие основные моменты.
Для достижения основной цели ЕСЦБ решает следующие конкретные задачи:
· определение и проведение единой денежно-кредитной политики;
· хранение и управление официальными валютными резервами стран-участниц, а также осуществление валютных операций;
· обеспечение правильного функционирования платежно-расчетных систем.
Руководящими органами ЕЦБ являются Совет Управляющих, Исполнительная Дирекция и Генеральный Совет.
Совет Управляющих ЕЦБ уполномочен разрабатывать кредитно-денежную политику, а Исполнительная Дирекция – претворять ее в жизнь. В той мере, в какой это возможно и целесообразно, Европейский центральный банк прибегает к использованию возможностей Национальных центральных банков.
Основные инструменты денежной политики ЕСЦБ: проведение операций на открытом рынке, регулирование дисконтной ставки путем проведения депозитно-ссудных сделок и установление минимальных резервных требований для кредитных институтов.
Европейская система центральных банков является уникальной в своем роде банковской системой, работа которой будет оказывать существенное влияние на тенденции развития мирового финансового рынка в начале XXI века.
Статьи по теме:
Проверка применяемых правил страхования и правильности внесения в них
изменений
В ходе проверки следует последовательно установить соответствие названия правил страхования, предъявленных проверяющему, названию, указанному в приложении к лицензии, идентичность условий страхования, по которым работает страховая компания, правилам, получившим одобрение органа страхового надзора. ...
Сущность банковского обеспечения и основные формы обеспечения
возвратности кредитов
Кредитование для банка – это процесс, всегда связанный с возможным риском потери значительных денежных ресурсов. Именно поэтому особенно тщательно анализируются формы обеспечения кредита.
Проблема обеспечения кредита коммерческого банка далеко не нова. По мере развития общественного производства ...
Изучение отношений к определенной марке товара
Необходимо выделить изучение степени известности товара. Существует три типа известности: 1. известность-узнавание. В данном случае заранее известная марка предопределяет покупку. Узнавание – минимальный уровень известности. 2.известность-припоминание. Потребность в покупке предшествует выбору мар ...