Анализ комплекса маркетинга в банке

Материалы » Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга » Анализ комплекса маркетинга в банке

Страница 2

Сбытовая политика в ОСБ № 8602

Важный инструмент маркетинга – определение оптимального места продажи услуги или банковского продукта и предложение его потребителю наилучшим образом. Товародвижение – перемещение товаров в экономическом и физическом пространстве, т.е. процесс движения товара от производителя к потребителю. Политика организации товаров товародвижения занимает существенное место в системе комплекса маркетинга. Результативность оптимального построения каналов товародвижения считается более эффективными, чем, например ценовая политика.

Каналы товародвижения. Каналы распределения характеризуются следующим уровнем:

· канал прямого маркетинга (канал нулевого уровня) – услуга или банковский продукт непосредственно с банка или структурных подразделений поступает потребителю

Тип классификации КТД:

· сочетание прямых и косвенных каналов товародвижения

Мероприятия по стимулированию сбыта содействуют расширению продажи товаров, уже не считающихся новинками. Задача – побудить к повторным покупкам, а также в соответствии с жизненным циклом товара на рынке.

Система сбыта:

· традиционная

Интенсивность сбыта:

· интенсивный

Коммуникационная политика в ОСБ № 8602

Целью коммуникационной политики в банке, в первую очередь, является продвижение услуги на рынок. Основными ее элементами являются: реклама, связи с общественностью, средства стимулирования сбыта, персональные продажи.

Реклама. Размещаемая реклама реально влияет на увеличение прибыли родного банка. Это - платная форма представления идей, товаров. Ее виды:

· фирменная реклама (реклама достоинств)

· товарная реклама (информирует о достоинствах товара)

Каналы распространения:

· прямые личные каналы

· безличные средства массовой рекламы

Немаловажную роль играет правильное планирование рекламной кампании, с целью повышения информированности покупателя о товаре, о его характеристиках. Для этого необходимо:

· определить объект рекламы

· выбрать субъект рекламы

· установить адресат рекламы

· определить мотив рекламы

· выбрать вид СМИ

· составить рекламное сообщение

· установить график рекламных выступлений

· составить смету расходов на рекламные мероприятия

· определить ее эффективность

Связи с общественностью. Они подразумевают установление доброжелательных отношений с широкой общественностью, т.е. это – проведение конференций, семинаров, благотворительная деятельность, презентации, участие в выставках и ярмарках. Хотя ярмарка ярмарке рознь, и трудно прогнозировать результат, однако качества товара, удачно подобранный ассортимент, конкурентоспособные цены, умеющий расположить к себе людей ответственный сотрудник станут фундаментом успешного участия.

Также немаловажную роль в политике коммуникации играют персональные продажи – работа лично с каждым отдельным потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов, демонстрация товара в реальных условиях использования.

Маркетинговая работа требует специализированной службы на предприятии. Помимо прочего, коммуникационной деятельностью частично, помимо бизнес-подразделений и персональных менеджеров, занимается Общий сектор. В его обязанности входит:

· непосредственно взаимодействие со средствами массовой информации

· размещение рекламных и информационных материалов в СМИ

· согласование рекламных и информационных материалов с территориальным банком

· заключение хозяйственных договоров со СМИ

· изготовление сувенирной продукции отделения

· освещение в СМИ информации о проводимых корпоративных мероприятиях отделения

Порядок взаимодействия Общего сектора с подразделениями отделения таков. Согласно утвержденному руководством отделения медиа-планом на год, смете административно-хозяйственных расходов по статье «Расходы на рекламу» ответственные сотрудники подразделений предоставляют заявки на размещение рекламной информации о деятельности банка сотруднику Общего сектора, предварительно согласовав с курирующим заместителем управляющего отделения, а также юридической службой банка. Далее, в самые короткие сроки проводится размещение рекламно-информационного материала в СМИ.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией
Если планирование определяет, что именно будет делать организация, то при организации в менеджменте определяются структура организации и условия для обеспечения функционирования организации (обеспечение персоналом, материалами, финансовыми и другими ресурсами). Таким образом, организация как функц ...

Понятие страхового рынка, этапы его развития
Страховой рынок является специфической рыночной сферой, которая существует в единстве с товарным рынком, является его разновидностью и развивается в рамках общих законов. Страховой рынок - это сфера формирования спроса и предложения на страховые услуги. Он выражает отношения между различными стра ...

Туристическое страхование
Получение визы. Обязательным требованием у большинства посольств, для открытия въездной визы в ту или иную страну, является наличие медицинской страховки. Безопасность и защита во время поездки. Любая поездка сопряжена с определенной степенью риска: внезапное заболевание, несчастный случай, потер ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru