Заключение

Материалы » Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга » Заключение

Страница 2

· Обобщены перспективы развития и разработаны необходимые рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в Абаканском отделении № 8602 Сбербанка России

Рассмотрев теоретически процессы управления маркетингом в Абаканском отделении № 8602 Сбербанка России, а, также проведя обзор маркетингового исследования поведение клиентов банка, можно сделать следующие рекомендательные выводы:

· необходимо взять под контроль организацию работы по развитию платных банковских услуг

· принять меры по мобилизации внутренних резервов по наращиванию объемов платных услуг

· повысить качество обслуживания клиентов

· оптимизировать структуру вкладов

· внедрять новые банковские продукты

[1] Деньги и кредит, Финснсы и статистика, Москва, 2004, -стр. 5

[2] Сбережения//Сбербанк России//№3, -стр.2

[3] Э.А.Уткин, Банковский маркетинг. – Москва, ИНФРА-М, 1994. –стр. 40.

[4] В.Анурин, И.Мирошниченко, Е.Евтушенко. – С-Петербург, Питер, 2004. –стр. 186.

[5] С.В. Мхитарян, Отраслевой маркетинг. – Москва, Эксмо, 2006. –стр.277.

[6] Основы маркетинга. Конспект лекций. Составитель: Ивановская Т.И. Хакасский институт бизнеса, 2002-с 12.

[7] Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - 2-е европейское издание. М., Спб., К.: Издательский дом "Виль­яме" 2002.-С.627

[8] Гражданское право. Учебник. Часть II. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Проспект, 1997. С. 542.

[9] Олейник О.М. Основы банковского права. Курс лекций. М.: Юристъ, 1997. С. 23.

[10] Стаханов ВН , Стаханов ДВ Маркетинг сферы услуг. Уч. пособие –М.: Экспертное бюро 2001 -с 91

[11] С.В. Мхитарян Отраслевой маркетинг. Москва. Эксмо.2006. С.302.

[12] Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе Уч. для ВУЗов/Под ред. Н Д Эриашвили - М Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. –с. 93.

[13] Дж Ф Лита Основы маркетинга Ростов н/Д: Феникс, 1997. – с. 130

[14] Витт Юрген. Управление сбытом/ Пер. с нем. –М.: ИНФРА-М, 1997.- с.31.

[15] Практический маркетинг -№ 64 -2002 – с. 14.

[16] Крылов М.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998, - с. 51.

[17] Витт Юрген. Управление сбытом / Пер с нем. – М.: ИНФРА-М, 1997. – с. 96.

[18] Маркетинг в страстях и сферах деятельности Уч/Под ред В.А. Алексмшна - Изл Книготорговый центр Маркетинг' -2001. с 330

[19] Е.П. Голубков, Маркетинговые исследования, Финпресс, Москва, -1998, -стр. 290

[20] Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Уч. для ВУЗов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили - М : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – с. 93.

[21] Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: ЗАО “Изд. БИНОМ 1998” - с. 133.

[22] Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Уч. пособие - М : Экспертное бюро, 2000. – с. 48.

[23] Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. - 2-е изд. – перераб. и доп – М: Изд. " Финпресс", - 2000. – с. 43.

[24] Дибб С., Силекин П Практическое пособие по сегментированию рынка. –СПб.: Питер, 2001. – с. 25.

[25] Семенова Т.Б. Маркетинг и маркетинговые исследования. Хорошо ли клиенту. № 4 (58). Стр 47

[26] Е.П.Голубков.Маркетинговые исследования,”Финпресс”, Москва, -1998, -стр 30

[27] “Из истории Сберкасс”. Обзорный материал Абаканского отделения. Абакан. –2005. стр.3

[28] Основы предпринимательской деятельности, Маркетинг/под редакцией В.М.Власовой, -Москва, -1999г, стр.17

[29] Порядок взаимодействия структурных подразделений. Нормативный материал Восточно-Сибирского банка. 2004.-стр 16

[30] Порядок работы с Сетевыми клиентами. Нормативный материал Востовно-Сибирского банка.–2004. стр.2

[31] Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2000

[32] Э.А.Уткин, Банковский маркетинг, ИНФРА-М, Москва, -2004, -стр. 147

[33] Н.В.Виданов, Маркетинг и маркетинговые исследования, 4 (52), -август 2004, -стр. 10

[34] Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители, Ростов н/Д, Феникс, -2002, -стр.3-4

[35] Джон Ф.Литл, Чего же хотят потребителя, Ростов н/Д, Феникс, -2003, -265

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Деловая активность предприятия
банк рентабельность операция финансовый Среди всех российских банков Сбербанк России отличает проверенная временем надежность Банка, его достижения и безупречная деловая репутация в России и за рубежом. Высокую степень доверия Сбербанку России частными клиентами и крупными организациями-партнерам ...

Направления совершенствования учета активных и пассивных операций кредитного учреждения
К числу наиболее значимых задач, определяющих стабильную работу банка, относится обеспечение устойчивого функционирования его платежной системы и в целом корпоративной компьютерной сети. В этих целях в отчетном периоде принимались меры по укреплению технической базы автоматизированной системы обр ...

Мероприятия по повышению доходности банковских услуг
Выдержать конкурентную борьбу в современных экономических условиях может банк, который постоянно расширяет диапазон оказываемых клиентам услуг, снижает их себестоимость, улучшает качество депозитного, кредитного и расчетно-кассового обслуживания клиентов, предлагая им разного рода консультации и д ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru