Проверим соответствие эмпирического распределения объема предоставляемых кредитов за 2006 год нормальному распределению на основе критерия согласия Пирсона
. Данная информация представлена в приложении В.
Таблица 2.1.5- Предоставленные кредиты
Кредиты, предоставленные в рублях |
Объем кредита млн.руб 2006 г . | |
Всего |
4 220 325 | |
из них по срокам погашения до 30 |
245 457 | |
31-90 |
247 377 | |
91-180 |
362 185 | |
181-365 |
966 959 | |
365-1095 |
792 270 | |
Свыше 1095 |
303 460 |
Выдвинем нулевую гипотезу о том, что изучаемая совокупность распределена нормально.
Для этого вычислим теоретические частоты и величину критерия
Пирсона
Критерий согласия Пирсона определяется выражением:
,
где ni – эмпирические (наблюдаемые) частоты,
- теоретические (выравнивающие) частоты, рассчитываются
по формуле:
, ,
где xi – середина интервала,
h –ширина интервала.
Сначала найдем величины средней арифметической и среднеквадратического отклонения для исходного интервального вариационного ряда.
Таблица 2.1.6-Расчеты для вычисления обобщающих показателей и показателей вариации
xi |
ni |
xi* ni |
|
S |
15 |
245 457 |
3681855 |
9622896228 |
245457 |
30 |
247 377 |
7421310 |
10497690370 |
492834 |
45 |
362 185 |
16298325 |
13212870990 |
855019 |
90 |
966 959 |
87026310 |
20611698040 |
1821978 |
365 |
792 270 |
289178550 |
13184165070 |
2614248 |
1640 |
303460 |
497674400 |
617944398300 |
2917708 |
Итого |
2917708 |
901280750 |
68507371900 |
Статьи по теме:
Виды опционов
Опционы “колл” и “пут”
Опционы бывают двух типов: опционы, которые дают право купить – опционы купли (call options), и опционы, которые дают право продать – опционы продажи (put options).
Общими для обоих видов опционов являются параметры:
v Компания, акции которой могут быть куплены.
v Число ...
Предмет договора и его оценка
Помимо наименования имущества, передаваемого в залог, в договоре должны быть указаны индивидуализирующие признаки этого имущества, отграничивающие его от иного похожего имущества (модель, сорт, страна происхождения, год выпуска, соответствие ГОСТу, инвентаризационный номер, заводской номер, иные к ...
Маркетинговые стратегии
банка
Формирование банковских продуктов зависит как от стадии жизненного цикла самого банка, так и от состояния банковской системы в целом. Очевидно, что круг услуг, оказываемых банком, а значит, и банковских продуктов, тесно связан с этапом его эволюционного развития, с его стратегией. Из наиболее изве ...