Анализ зависимости объема кредита от срока погашения, предоставляемых кредитов

Материалы » Денежное обращение и кредит » Анализ зависимости объема кредита от срока погашения, предоставляемых кредитов

Страница 1

Проверим соответствие эмпирического распределения объема предоставляемых кредитов за 2006 год нормальному распределению на основе критерия согласия Пирсона

. Данная информация представлена в приложении В.

Таблица 2.1.5- Предоставленные кредиты

Кредиты, предоставленные в рублях

Объем кредита

млн.руб

2006 г

.

Всего

4 220 325

 

из них по срокам погашения

до 30

245 457

 

31-90

247 377

 

91-180

362 185

 

181-365

966 959

 

365-1095

792 270

 

Свыше 1095

303 460

 

Выдвинем нулевую гипотезу о том, что изучаемая совокупность распределена нормально.

Для этого вычислим теоретические частоты и величину критерия

Пирсона

Критерий согласия Пирсона определяется выражением:

,

где ni – эмпирические (наблюдаемые) частоты,

- теоретические (выравнивающие) частоты, рассчитываются

по формуле:

, ,

где xi – середина интервала,

h –ширина интервала.

Сначала найдем величины средней арифметической и среднеквадратического отклонения для исходного интервального вариационного ряда.

Таблица 2.1.6-Расчеты для вычисления обобщающих показателей и показателей вариации

xi

ni

xi* ni

S

15

245 457

3681855

9622896228

245457

30

247 377

7421310

10497690370

492834

45

362 185

16298325

13212870990

855019

90

966 959

87026310

20611698040

1821978

365

792 270

289178550

13184165070

2614248

1640

303460

497674400

617944398300

2917708

Итого

2917708

901280750

68507371900

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Организация кредитных отношений ЧПУП «Эверест» с обслуживающим банком ЗАО «МТБ»
Важной составной частью взаимоотношений ЧПУП «Эверест» с обслуживающим банком ЗАО «МТБ» является финансирование потребностей предприятия с помощью банковского кредитования. ЧПУП «Эверест» представило в банк 7.10.2008г. письменное ходатайство, которое содержало просьбу предприятия на получение дол ...

Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
Основные задачи службы маркетинга в банке [13, с.264]: 1. Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т.д. 2. Ан ...

Развитие финансовой карточной технологии в России
Карты иностранных компаний и банков начали применяться в СССР с 1969г., когда начала создаваться сеть организаций, принимающих эти карты при расчетах. В 1969 г. Diners Club и American Express заключили с Госкоминтуристом СССР агентское соглашение на обслуживание в Союзе карточек этих платежных си ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru