Заключение

Материалы » Договор банковского счета » Заключение

Страница 3

[34] См.: Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 № 61-ФЗ в ред. от 30.10.2007, с изм. от 06.12.2007 // «Собрание законодательства РФ», 02.06.2003. - № 22. - ст. 2066.

[35] См.: Емельянцев В.П. Договор банковского счета: частноправовые и публичноправовые начала // Журнал российского права, 2008. - № 10. – С. 39.

[36] См.: Дружкова Г.А. К вопросу о возмещении убытков, возникающих при нарушениях банками обязательств из договора банковского счета // Юрист, 2008. - № 14. – С. 36.

[37] См.: Постановление Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 № 5 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета» // «Российская юстиция», 1999. - № 8.

[38] См.: Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ в ред. от 13.05.2008 // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, ст. 3301. - № 32.

[39] См.: Постановление Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 № 5 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета» // «Российская юстиция», 1999. - № 8.

[40] См.: Инструкция ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И в ред. от 14.05.2008 «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» // «Вестник Банка России», 25.10.2006. - № 57.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Характеристика деятельности ОАО "Дос-Кредобанк"
Я проходила производственную практику в открытом акционерном обществе "Дос-Кредобанк", который был создан 18 июня 1997 года. Учредители и акционеры Банка - юридические и физические лица, резиденты Кыргызской Республики. Деятельность Банка подтверждена Генеральной лицензией НБ КР № 037. ...

Классификация пластиковых карточек
Пластиковая карта представляет собой документ в виде карточки из негибкого пластика, не подлежащий передаче и помогающий ее держателю отправить товары и услуги и получать со счета денежные сумму. Существует много признаков по которым можно классифицировать карты. 1. По материалу, из которого они ...

Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
Основные задачи службы маркетинга в банке [13, с.264]: 1. Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т.д. 2. Ан ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru