Простые опционные стратегии

Материалы » Опционные стратегии » Простые опционные стратегии

Страница 2

Рис. 4. Стратегия «продажа колла» — продажа опциона на покупку

Продажа пута

Основные характеристики:

v максимальный риск — цена исполнения минус премия;

v максимальный доход — полученная премия;

v точка нулевого дохода (убытка) — цена исполнения минус премия;

v область применения — рыночные цены испытывают повышательную тенденцию.

Спекулятивная стратегия продажи путов основана на том предположении, что курс лежащей в основе опциона бумаги не упадет и что он останется относительно стабильным. Если торговец хочет играть на повышении цены и рассчитывает на то, что цена поднимется, то продажа путов — не очень хорошая стратегия, поскольку максимальная прибыль продавца — это полученная им премия. В противоположность этому потенциальная прибыль владельца «колла» — не ограничена. Продавец «пута» хочет, чтобы цены оставались стабильными, с тем, чтобы он мог заработать на компоненте временной стоимости премии. Пут «за деньги» с истечением через три месяца мог бы иметь относительно большую премию, которая вся состояла бы из временной стоимости. Если курс лежащей в основе опциона ценной бумаги останется в узких границах, то временная стоимость будет уменьшаться со все большей скоростью и к сроку истечения опциона дойдет до нуля. Это составит прибыль продавца пута, если опцион истечет без исполнения.

В случае продажи пута нет деления на покрытый и непокрытый опцион по самому существу опциона: независимо от того, если ли у продавца опциона лежащий в его основе актив (акции) или нет, он в случае исполнения опциона обязан купить его актив.

Рис. 5. Стратегия «продажа пута» — продажа опциона на продажу

Вывод:

Из всех рассмотренных стратегий можно сделать вывод о том, что наибольшему риску себя подвергают продавцы, использующие «непокрытую» продажу колла и продажу пута, так как, если ситуация сложится не в их пользу, их убытки будут не ограничены. Но не все так плохо для продавцов, как покажется на первый взгляд. Самой большой ценностью для продавца опциона является время. Так как купленный опцион существует только в пределах весьма ограниченного промежутка времени, то не каждый покупатель инструмента успевает достичь своих целей до истечения его срока. После чего опцион истекает и продавец остается с прибылью.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
Основной задачей улучшения маркетинговой деятельности «Татфондбанк» является организация отдела маркетинга в банке. Задачами отдела маркетинга в ОАО «Татфондбанк» являются: - Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников на выполнение требова ...

Страхование грузов
Клиенты: · Избегают убытков, которые возникли вследствие повреждения или полной потери груза при его перевозке. · Получают компенсацию не только расходов по общей аварии, но также и целесообразных расходов по спасения груза и расходов, понесенных для снижения объема убытков. · Укрепляют финансо ...

Субъекты страховых отношений
В страховании обязательно наличие двух сторон – страховщика и страхователя. В качестве страховщика выступает государственная, акционерная или другая страховая организация, ведающая созданием и использованием фонда страхования. В качестве страхователей выступают юридические лица любой формы собстве ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru