Цель Росгосстраха: стать абсолютным лидером российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании.
Основной стратегией и долгосрочной целью ОАО Росгосстрах является развитие страхования для обеспечения защиты имущественных интересов юридических лиц, предприятий и организаций различных форм собственности, и граждан РФ, иностранных юридических лиц и граждан, на договорной основе, как на территории РФ, так и заграницей, в различных сферах их деятельности, посредством аккумулирования страховых платежей и выплат сумм по страховым обязательствам, а также получение прибыли на основе добровольного соглашения юридических и физических лиц, объединяющих свои средства путем выпуска акций.
Для достижения этой цели Росгосстрах осуществляет следующие виды деятельности:
1. Все виды имущественного страхования;
2. Проведение всех видов перестрахования и сострахования;
3. Развитие различных видов деятельности, предотвращающих наступление страховых случаев и их последствий;
4. Инвестиционная деятельность в интересах развития системы страхования, расширения технических, а также региональных возможностей деятельности Росгосстрах, создания новых направлений деятельности для осуществления его уставных функций, повышения эффективности и стабильности договорных отношений Росгосстрах, экономических, производственных и коммерческих связей с партнерами, а также в целях развития инфраструктуры.
Будучи универсальной страховой компанией, Росгосстрах стремится к постоянному расширению спектра услуг, предлагаемых своим клиентам. В марте-апреле 2008 г. компания получила очередную лицензию на право проведения 9 новых видов страхования, в начале 2009 г. - лицензию на 3 новых вида страхования. На сегодняшний день Росгосстрах предлагает частным лицам и корпоративным клиентам 92 вида добровольного и обязательного страхования. Эти постоянно действующие лицензии позволили компании значительно диверсифицировать ее страховой портфель.
Технологический процесс страхования в ООО Росгосстрах:
1.Риск - менеджмент (консультационная деятельность по вопросам технической и экономической безопасности крупных клиентов).
2.Аквизиция - поиск, привлечение клиентуры, налаживание долговременных связей с ней.
3.Андеррайтинг - отбор, оценка и принятие рисков на страхование.
4.Перестрахование.
5.Аварийное комиссарство (точная оценка сложных страховых случаев).
6.Рассмотрение и оплата страховых претензий.
Статьи по теме:
Понятие кредитоспособности заемщика и основные показатели, используемые при
ее оценке
В настоящее время под влиянием законов, регулирующих рыночные отношения, формируется разветвленная сеть коммерческих банков, осуществляющих комплексное кредитно - расчетное и кассовое обслуживание предприятий независимо от их организационно правовой формы.
Банки в процессе кредитования обязаны вс ...
Управление процентным риском
1
. Выдача кредитов с плавающей процентной ставкой
. «Такие меры позволяют банку вносить соответствующие изменения в размер процентной ставки по выданному кредиту в соответствии с колебаниями рыночных процентных ставок. В результате банк получает возможность избежать вероятных потерь в случае повы ...
Маркетинговые стратегии
банка
Формирование банковских продуктов зависит как от стадии жизненного цикла самого банка, так и от состояния банковской системы в целом. Очевидно, что круг услуг, оказываемых банком, а значит, и банковских продуктов, тесно связан с этапом его эволюционного развития, с его стратегией. Из наиболее изве ...