Вывод

Материалы » Страховая компания "СК "Альфа Страхование" » Вывод

Компания СК «Альфа Страхование» заняла 3-е место по PR-активности страховых компаний во II кв. 2009 г. Об этом сообщил Центр информационной политики Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ). В комментариях событие названо самой большой сенсацией результатов исследования. Пресс-служба, последовательно поднимаясь по ступенькам рейтинга, потеснила лидеров-старожилов и впервые в истории компании взошла на третью ступеньку информационного пьедестала страхового рынка страны.

По сравнению с первым кварталом 2009 г. это еще один шаг вперед, поскольку тогда компания заняла 4-е место. А по итогам прошлого года пресс-служба достигла границы заветной ТОП-10.

Таким образом, итоги коммуникационной программы за 2 квартал 2009 года в очередной раз позволили убедиться в том, что реализуемый пресс-службой СК «Альфа Страхование» проект является основой для обеспечения стабильной коммуникационной активности компании.

Справка:

СК «Альфа Страхование» с марта 2007 г. входит в консорциум «Альфа-Групп». Уставный капитал компании составляет 94,48 млн. грн. Компания - член Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ), Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), Американской Торговой Палаты (ACC), Европейской Бизнес Ассоциации (EBA). Специализируется на рисковых видах страхования. Компания представлена во всех регионах Украины.

Статьи по теме:

Анализ эффективности деятельности АО «Банк «Финансы и кредит»»
Эффективность банка выражается в уровне его доходности и отражает положительный совокупный результат работы банка во всех сферах его хозяйственно-финансовой и коммерческой деятельности. За счет доходов банка покрываются все его операционные расходы, включая административно-управленческие, формиру ...

Общая характеристика операций банка с пластиковыми картами
ОАО ТрансКредитБанк осуществляет свою деятельность по предоставлению услуг населению на протяжении 16 лет. В городе на рынке финансовых услуг, кроме филиала ОАО «ТрансКредитБанка» присутствует 31 коммерческий банк. В настоящее время ОАО ТрансКредитБанк является одним из наиболее авторитетных, наде ...

Методы распределения банковских услуг
Следующий элемент комплекса маркетинга - распределение товаров и услуг среди потребителей. Традиционным для банков является доставка услуг клиентам при помощи банковских отделений. Среди них следует выделить универсальные (оказывающие все или почти все банковские услуги) и специализированные (рабо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru