Компания СК «Альфа Страхование» заняла 3-е место по PR-активности страховых компаний во II кв. 2009 г. Об этом сообщил Центр информационной политики Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ). В комментариях событие названо самой большой сенсацией результатов исследования. Пресс-служба, последовательно поднимаясь по ступенькам рейтинга, потеснила лидеров-старожилов и впервые в истории компании взошла на третью ступеньку информационного пьедестала страхового рынка страны.
По сравнению с первым кварталом 2009 г. это еще один шаг вперед, поскольку тогда компания заняла 4-е место. А по итогам прошлого года пресс-служба достигла границы заветной ТОП-10.
Таким образом, итоги коммуникационной программы за 2 квартал 2009 года в очередной раз позволили убедиться в том, что реализуемый пресс-службой СК «Альфа Страхование» проект является основой для обеспечения стабильной коммуникационной активности компании.
Справка:
СК «Альфа Страхование» с марта 2007 г. входит в консорциум «Альфа-Групп». Уставный капитал компании составляет 94,48 млн. грн. Компания - член Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ), Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), Американской Торговой Палаты (ACC), Европейской Бизнес Ассоциации (EBA). Специализируется на рисковых видах страхования. Компания представлена во всех регионах Украины.
Статьи по теме:
Многостороннее агентство по инвестиционным
гарантиям
Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям создано в 1988 г. как филиал Всемирного банка. В финансовом отношении является независимым. В качестве специализированного учреждения входит в систему ООН. В составе МАИГ 134 государства-члена.
Цели МАИГ:
- предоставление гарантий на инвестици ...
Перспективы развития банковского обслуживания юридических лиц в банке
В последнее время интернет появился в консервативной сфере, что привело к появлению интернет-банкинга. Сегодня темп развития интернет-технологий значительно опережает возможности и желания среднестатистического клиента.
Интернет-банкинг, основан на передаче информации по интернету. Клиент использ ...
Направления совершенствования обслуживания
физических лиц с использованием современных технологий
В условиях высокой динамичности российского банковского рынка и обостряющейся борьбы за клиентов для банков становятся особенно важными определение четкой стратегии своего развития и достижение заданных целей. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания и агрессивные темпы ...