Страховая компания "СК "Альфа Страхование"

Материалы » Страховая компания "СК "Альфа Страхование"

Страхование - это вид гражданско-правовых отношений относительно защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц в случае наступления определенных событий (страховых случаев), определенных договором страхования или действующим законодательством, за счет денежных фондов, которые формируются путем уплаты гражданами и юридическими лицами страховых платежей(страховых взносов, страховых премий).

Страхование является системой особых денежных отношений, которые являются промежуточным звеном между финансовыми и кредитными отношениями, поскольку в страховании реализуется не постоянный, а вероятный характер денежных обязательств, который зависит от последовательности :

- уплаты страхового взноса на обусловленный период времени ;

- Вариант 1 - не реализация в обусловленный период времени страхового случая и перехода страхового взноса в страховую премию;

- Вариант 2 - вероятной реализацией обусловленного страхового случая и уплатой страхователем обусловленной страховой суммы, которая намного превышает страховой взнос (реализация убытка страхователя за счет использования заработанных в Варианте 1 страховой премии);

Объект исследований работы : деятельность страховой компании «СК «Альфа Страхование» .

Задачи исследований работы :

- анализ современной системы страхования в Украине;

- анализ структуры и организации деятельности «СК «Альфа Страхование»;

Статьи по теме:

Инвестиционные операции
Для осуществления операций с ценными бумагами, кроме ценных бумаг, выполняющих функции платежного документа и подтверждающих внесение средств во вклады, банки должны получить лицензию Комитета по ценным бумагам при Совете министров РБ на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных ...

Правовая база деятельности саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг
Правовая база деятельности саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг основывается на разнообразии нормативных актов, среди которых можно выделить три основных уровня: · правовая база деятельности саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг; · правовые основы деятельности саморегу ...

Изучение отношений к определенной марке товара
Необходимо выделить изучение степени известности товара. Существует три типа известности: 1. известность-узнавание. В данном случае заранее известная марка предопределяет покупку. Узнавание – минимальный уровень известности. 2.известность-припоминание. Потребность в покупке предшествует выбору мар ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru