Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка

Материалы » Организация и управление банковской деятельности » Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка

Страница 2

Крупнейшие банки обладают некоторыми преимуществами над мелкими и средними. Они обслуживают многочисленные и разные рынки, предлагая клиентам многообразные услуги, поэтому их деятельность более диверсифицирована как географически, так и в отношении набора предоставляемых услуг, что понижает общий уровень риска в условиях нестабильной экономики. К развитию банковской деятельности за пределами своего штата крупные банки, как правило, готовы лучше, ибо обладают более высокой способностью брать на себя риск освоения новых рынков и имеют лучший доступ к капиталу и способным менеджерам.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Понятие банковской услуги и их виды
Деятельность банковских учреждений многообразна. В современном обществе банки занимаются различными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения. Через них осуществляется финансирование народного хозяйства, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посред ...

Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управляют. Маркетинговые исследования как эффективный инструмен ...

Банковская система Японии в условиях мирового финансового кризиса
В 2006-2007 гг. японская экономика развивалась в условиях продолжающегося роста мировых цен на энергоносители. Доминирующую роль в экономике продолжал играть экспорт продукции. Ослабление позиций американского доллара приводило к укреплению японской иены, что способствовало на мировом рынке и оказ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru