Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка

Материалы » Организация и управление банковской деятельности » Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка

Страница 2

Крупнейшие банки обладают некоторыми преимуществами над мелкими и средними. Они обслуживают многочисленные и разные рынки, предлагая клиентам многообразные услуги, поэтому их деятельность более диверсифицирована как географически, так и в отношении набора предоставляемых услуг, что понижает общий уровень риска в условиях нестабильной экономики. К развитию банковской деятельности за пределами своего штата крупные банки, как правило, готовы лучше, ибо обладают более высокой способностью брать на себя риск освоения новых рынков и имеют лучший доступ к капиталу и способным менеджерам.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Классификация расходов кредитной организации
В ст. 253 НК РФ применяются два термина: "расходы, связанные с производством и реализацией" и "расходы, связанные с производством и (или) реализацией". На наш взгляд, оба термина имеют одинаковое значение и должны применяться в смысле "расходы, связанные с производством и ...

Банковская система Японии в условиях мирового финансового кризиса
В 2006-2007 гг. японская экономика развивалась в условиях продолжающегося роста мировых цен на энергоносители. Доминирующую роль в экономике продолжал играть экспорт продукции. Ослабление позиций американского доллара приводило к укреплению японской иены, что способствовало на мировом рынке и оказ ...

Риск – основная проблема на кредитном рынке
Для расширения объемов кредитования предприятий реального сектора экономики необходимо решить проблему кредитных рисков. Качество кредитов после продолжительного периода улучшения, начавшегося в середине 1999 год, стабилизировалось на беспрецедентно высоком уровне. Доля сомнительной задолженности ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru