Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка

Материалы » Организация и управление банковской деятельности » Организация банковской деятельности и управление обслуживанием клиентов банка

Страница 2

Крупнейшие банки обладают некоторыми преимуществами над мелкими и средними. Они обслуживают многочисленные и разные рынки, предлагая клиентам многообразные услуги, поэтому их деятельность более диверсифицирована как географически, так и в отношении набора предоставляемых услуг, что понижает общий уровень риска в условиях нестабильной экономики. К развитию банковской деятельности за пределами своего штата крупные банки, как правило, готовы лучше, ибо обладают более высокой способностью брать на себя риск освоения новых рынков и имеют лучший доступ к капиталу и способным менеджерам.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ технологий на соответствие базовым требованиям к системам электронных платежей
Выше мы описали три технологии, которые могут быть использованы при построении платежных систем через Интернет: это технология, основанная на Java-апплетах, компонентах Active-X и встраиваемых модулях Plug-in. Назовем их технологии J, AX и P соответственно. Рассмотрим требование об неувеличении в ...

Анализ работы с клиентами в банке
Прошедший 2009 год ознаменовался дальнейшим укреплением финансовой устойчивости и имиджа ОАО «АИК Б «Татфондбанк» как одной из наиболее крупнейших и надежных региональных кредитных организаций России. Несмотря на тот факт, что рейтинг банка был снижен до негативного, осенью 2008 года Правительство ...

Основы функционирования национальной платёжной системы «БелКарт»
Система «БелКарт» — это совокупность юридических лиц, в том числе банков, а также правил и процедур, обеспечивающих осуществление операций с банковскими пластиковыми карточками «БелКарт» (далее — карточка «БелКарт») и проведение расчетов по операциям с их использованием. Система «БелКарт» является ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru