Дисконтные брокерские услуги

Материалы » Организация и управление банковской деятельности » Дисконтные брокерские услуги

Многие годы банки стремились помогать своим клиентам в покупке ценных бумаг. Эта деятельность состояла в том, что банки как минимум принимали ордер клиента на приобретение избранных акций и облигаций, а затем через дилеров находили им наиболее выгодное размещение. Как только нужные бумаги были куплены, банк гарантировал их денежное сохранение до момента реализации или погашения. Такой вид банковских операций, называемый сегодня дисконтными брокерскими услугами, обладает некоторыми преимуществами: 1) приносит дополнительный доход банку за осуществление этих операций; 2) помогает банку компенсировать обычные убытки от депозитов, когда клиенты выписывают чеки против своих счетов для приобретения ценных бумаг у другого финансового учреждения; 3) привлекает клиентов, предпочитающих удобства одновременного доступа ко всем нужным им финансовым услугам от одного поставщика.

У многих банков тем не менее брокерские услуги по операциям с ценными бумагами вызвали разочарование. Некоторые из них сочли такое посредничество решительным невыгодным и практически не приносящим пользы в деле продажи других услуг. Чаще всего дисконтные брокерские услуги не оказывают существенного влияния на получение прибыли ни прямо, ни косвенно, и многие отказались от такого рода услуг или от их рекламы. Многие банки продолжают экспериментировать с ценами и другими факторами, которые могут сделать дисконтное посредничество выгодным делом или, по меньшей мере, превратить его в услугу, продаваемую в ущерб самому себе для привлечения других клиентов. По мере расширения сети взаимоотношений между банками дисконтные брокерские услуги могут рассматриваться как более осуществимые для банков любого размера.

Статьи по теме:

Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям
Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям создано в 1988 г. как филиал Всемирного банка. В финансовом отношении является независимым. В качестве специализированного учреждения входит в систему ООН. В составе МАИГ 134 государства-члена. Цели МАИГ: - предоставление гарантий на инвестици ...

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
Основной задачей улучшения маркетинговой деятельности «Татфондбанк» является организация отдела маркетинга в банке. Задачами отдела маркетинга в ОАО «Татфондбанк» являются: - Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников на выполнение требова ...

Характеристика услуг банка
Специфика банка определяется особенностями его деятельности. Результатом этой деятельности является создание банковского продукта. Банковским продуктом являются: 1) создание платежных средств; 2) предоставление услуг. Создание платежных средств проявляет себя на уровне экономики в целом (или, к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru