Дисконтные брокерские услуги

Материалы » Организация и управление банковской деятельности » Дисконтные брокерские услуги

Многие годы банки стремились помогать своим клиентам в покупке ценных бумаг. Эта деятельность состояла в том, что банки как минимум принимали ордер клиента на приобретение избранных акций и облигаций, а затем через дилеров находили им наиболее выгодное размещение. Как только нужные бумаги были куплены, банк гарантировал их денежное сохранение до момента реализации или погашения. Такой вид банковских операций, называемый сегодня дисконтными брокерскими услугами, обладает некоторыми преимуществами: 1) приносит дополнительный доход банку за осуществление этих операций; 2) помогает банку компенсировать обычные убытки от депозитов, когда клиенты выписывают чеки против своих счетов для приобретения ценных бумаг у другого финансового учреждения; 3) привлекает клиентов, предпочитающих удобства одновременного доступа ко всем нужным им финансовым услугам от одного поставщика.

У многих банков тем не менее брокерские услуги по операциям с ценными бумагами вызвали разочарование. Некоторые из них сочли такое посредничество решительным невыгодным и практически не приносящим пользы в деле продажи других услуг. Чаще всего дисконтные брокерские услуги не оказывают существенного влияния на получение прибыли ни прямо, ни косвенно, и многие отказались от такого рода услуг или от их рекламы. Многие банки продолжают экспериментировать с ценами и другими факторами, которые могут сделать дисконтное посредничество выгодным делом или, по меньшей мере, превратить его в услугу, продаваемую в ущерб самому себе для привлечения других клиентов. По мере расширения сети взаимоотношений между банками дисконтные брокерские услуги могут рассматриваться как более осуществимые для банков любого размера.

Статьи по теме:

Определение платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия по состоянию на начало 2006 г.
Используя методические подходы, описанные в разделе 3.3, в ходе подготовки данной работы разделили имеющиеся активы предприятия (по состоянию на конец 2005 г.) на классы, определили объем и структуру его долговых обязательств. В результате были составлены таблицы 15, 16, 17 и 18. Таблица 15 - Лик ...

Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управляют. Маркетинговые исследования как эффективный инструмен ...

Процентные контракты типа «Кэп», «Флор» и «Коридор»
В число наиболее известных приемов хеджирования изменений процентных ставок, разработанных банками для себя и своих клиентов, входят процентные контракты типа «кэп», «флор» и «коридор». Процентный «кэп», или «потолок», страхует своего держателя от повышения уровня рыночных процентных ставок. В ка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru