Характеристика производственно – хозяйственной деятельности ЧПУП «Эверест»

Материалы » Взаимоотношения промышленного предприятия с обслуживающим банком » Характеристика производственно – хозяйственной деятельности ЧПУП «Эверест»

Страница 2

- иных источников, не запрещенных законодательством РБ.

Предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Прибыль предприятия:

- используется на уплату налогов и иных платежей в соответствии с действующим законодательством РБ;

- направляется на образование фондов предприятия (резервного, накопления, потребления и др.).

Персонал предприятия составляют работники, принятые Директором предприятия на основе трудового договора (контракта, соглашения). Трудовое соглашение на предприятии регулируется Уставом и законодательством РБ.

Основу деятельности предприятия составляют договора, в том числе долгосрочные, с государственными предприятиями и организациями, отдельными гражданами.

Предприятие обеспечивает свое материально-техническое снабжение путем приобретения ресурсов на рынке товаров и услуг.

Предприятие самостоятельно выплачивает налоги и производит другие обязательные отчисления государству.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Сущность и принципы банковского маркетинга
Первоначально банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80 г. г. сформировалась концепция банковского маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Усиление конкуренции и увеличение требований клиентов к ...

Собственный капитал банка
Собственный капитал коммерческого банка представляет собой источник финансовых ресурсов банка. За счет собственного капитала банки покрывают около 12-20% общей потребности в ресурсах. Он незаменим на начальных этапах деятельности банка, когда учредители осуществляют ряд первоначальных расходов, бе ...

Исследование рынка банковского кредитования в Республике Саха и потребностей населения
Результаты проведённого в начале 2009 года в городе Якутске исследования позволили сделать следующие выводы относительно различий в социально-демографической структуре клиентов и "не-клиентов" банков. Было опрошено 200 респондентов путем анкетирования (приложение 11). Реальная клиентура ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru