Заключение

Материалы » Ипотечное кредитование » Заключение

Страница 1

В данной курсовой работе автор изучил исторический подход существовавших в Древнем Риме форм залога ипотеки. Тенденции развития залога в европейском и российском праве, а также выявил, что институт ипотеки преобразованный в систему, способен участвовать в решении глобальных государственных задач любой страны. В ходе исследования курсовой работы автор указывает на то, что для России необходима система ипотеки жилища, жилищного ипотечного кредитования с комбинацией различных методов и финансовых инструментов, различных схем накопления, адресной поддержки ипотеки жилища на основе различных видов субсидирования, совершенствования залоговых правоотношений.

По каждой главе приведены обобщенные выводы.

В изучении поставленной цели и решении задач автор исследовал, что на основе анализа процесса развития ипотеки жилища в России, обобщения практического опыта применения жилищного ипотечного кредитования показаны современные тенденции и проблемы развития ипотеки жилища и определены возможные пути решения наиболее актуальных из них. В частности, обосновывается настоятельная необходимость активизации развития социальной ипотеки жилища, поддерживаемой государством. Только тогда она сможет эффективно влиять на решение жилищной проблемы и способствовать социально-экономической стабилизации в обществе. Необходимо возрождать и развивать социальную направленность ипотеки жилища через усиление ее взаимосвязи с публично-правовыми институтами для решения сугубо конституционных проблем в стране, связанных с обеспечением граждан жильем.

[1] Глушаченко С.Б., Смирнова К.В. "ИНСТИТУТ ИПОТЕКИ В ДРЕВНЕМ РИМЕ" // "История государства и права", 2008, N 5. С. 5

[2] Покровский И.А. История римского права. СПб., 1998. С. 337.

[3] Дождев Д.В. Римское частное право. М.: Норма, 2003. С. 513.

[4] Покровский И.А. История римского права. СПб., 1998. С. 363.

[5] Кассо Л.А. Понятие о залоге в современном праве. М., 1999. С. 39.

[6] Брокгауз, Ефрон. Энциклопедический словарь. Т. 13. СПб., 1894. С. 294.

[7] Черных А.В. Залог недвижимости в российском праве. М., 1995. С. 12.

[8] Мейер Д.И. Древнее русское право залога. Казань, 1855. С. 29.

[9] Черных А.В. Залог недвижимости в российском праве. М., 1995.

[10] Кассо Л.А. Понятие о залоге в современном праве. М., 1999. С. 212.

[11] Смирнова К.В. "СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ИПОТЕКИ В РОССИИ" // "История государства и права", 2007, N 12. С. 7.

[12] Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2001 г. N 1173/19 "О создании системы ипотечного жилищного кредитования в Республике Беларусь" // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2001. N 76. С. 12.

[13] Закон Украины N 979-IV от 19 июня 2003 г. "Об ипотечном кредитовании, операциях с консолидированным ипотечным долгом и ипотечных сертификатах" // Голос Украины. 2003. 7 авг.; Ведомости Верхов. Рады Украины. 2004. N 1. С. 2 - 27.

[14] Статья 182 Гражданского кодекса РФ

[15] Шевчук Д.А. Банковские операции. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. С.134

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Группа Всемирного банка
Всемирный банк (ВБ) — это многостороннее кредитное учреждение, состоящее из шести тесно связанных между собой организаций, входящих в систему ООН, общей целью которых является оказание финансовой помощи развивающимся странам за счет развитых стран. В условиях глубоко взаимосвязанной и быстро изме ...

Содержание, формы и принципы формирования банковских ресурсов
В условиях рыночной экономики исключительно важны процессы формирования банковских ресурсов, оптимизации их структуры и в связи с этим – качество управления всеми источниками средств, которые образуют ресурсный потенциал коммерческого банка. [9, с.116] Банки, как и другие субъекты хозяйственных о ...

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
Основной задачей улучшения маркетинговой деятельности «Татфондбанк» является организация отдела маркетинга в банке. Задачами отдела маркетинга в ОАО «Татфондбанк» являются: - Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников на выполнение требова ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru