Для дальнейшей успешной и бесперебойной работы Банка создана «Концепция развития Сбербанка России». Для обеспечения реализации Концепции и комплексного решения стратегических задач будут разработаны специальные целевые программы по всем ключевым направлениям развития Банка, направленные на детализацию положений Концепции и координацию усилий стратегической цели. Реализация Концепции предполагает последовательное решение задач в следующих ключевых областях: инвентаризация и реинжиниринг управленческих и технологических процессов, внедрение новой организационной модели и совершенствование системы управления филиальной сетью и персоналом, внедрение новых информационно - технологических решений и каналов сбыта, формирование единого информационного пространства с интегрированными системами управленческого учета и бюджетирования. Результатом этой работы станет достижение всех стратегических целей Банка за счет максимально эффективного использования внедренных инноваций, повышения качества корпоративного управления и информационной прозрачности. Решение этих задач потребовало увеличения срока действия Концепции до 6 лет и выделения двух логических этапов ее реализации с переходом на бизнес – планирование на основе трехлетних планов для обеспечения непрерывности процесса реализации стратегии и преемственности целей. По итогам первого этапа должны быть разработаны все основные технологические решения, необходимые для выхода Банка на качественно новый уровень развития, начато их внедрение. Второй этап необходим для завершения процесса модернизации и адаптации Банка к работе в новых условиях, решения всех поставленных бизнес – задач и обеспечения максимального экономического эффекта от произведенных изменений.
Статьи по теме:
Размещение ценных бумаг
При эмиссии эмиссионных ценных бумаг размещение их может осуществляться путем:
1. распределения акций среди учредителей акционерного общества при его учреждении;
2. распределения среди акционеров акционерного общества;
3. подписки;
4. конвертации.
Подписка ценных бумаг – это размещение ценных ...
Анализ рыночных возможностей банка, его целевых сегментов и основных
конкурентов
Анализ рынка преследует цель изучить такие внешние факторы, как фазы делового цикла, экономическая конъюнктура, правительственные меры. А так же внутренние - требования рынка к продукту, его фирменную структуру, формы и методы, применяемые активными участниками, рыночную сегментацию, характеристик ...
Планирование предоставления услуг предприятием в сфере
страхования
Планирование является одной из функций менеджмента. Планирование - это одна из основных функций менеджмента. В широком смысле планирование это деятельность, направленная на определение целей и задач организации, а также распределение и перераспределение ресурсов для реализации поставленных задач. ...