В работе по снижению времени рассматривания заявок в банке рекомендуется выполнить мероприятия по устранению причин, вызывающих данную проблему:
· Большой пакет документов по кредитованию.
С целью привлечения большего количества клиентов нужно пересмотреть и сократить количество документов, необходимых для оформления кредита.
· Ошибки специалистов (недоработки в документах).
Здесь необходима целенаправленная работа с персоналом: в данном случае ужесточение требований к работе, стимулирование (материальное (снижение оклада, повышение премии) и нематериальное (награждение, поощрение «лучшего аккуратного работника»).
Данные рекомендации, реализованные в комплексе, будут способствовать уменьшению времени обработки заявок, что значительно повысит конкурентоспособность коммерческих банков [15].
Статьи по теме:
Вексельное обращение
В системе платежного оборота особое место занимает вексельное обращение.
Вексель
– это составленное в строго установленной законом форме письменное бесспорное обязательство одного лица (векселедателя) уплатить другому лицу (векселедержателю) указанную на векселе сумму.
По сути, вексель – это то ...
Повышение уровня обслуживания клиентов банка
С целью повышения качества обслуживания частных лиц в дистанционном режиме Банку «Татфондбанк» можно предложить следующие рекомендации:
1. Внедрить услугу «Мобильный банкинг» для региона Татарстан. Интерфейс и технология использования должны быть интуитивно понятны физическому лицу, т.к. не все я ...
Содержание социального страхования, его принципы
Обязательное социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по независящим от них ...