В работе по снижению времени рассматривания заявок в банке рекомендуется выполнить мероприятия по устранению причин, вызывающих данную проблему:
· Большой пакет документов по кредитованию.
С целью привлечения большего количества клиентов нужно пересмотреть и сократить количество документов, необходимых для оформления кредита.
· Ошибки специалистов (недоработки в документах).
Здесь необходима целенаправленная работа с персоналом: в данном случае ужесточение требований к работе, стимулирование (материальное (снижение оклада, повышение премии) и нематериальное (награждение, поощрение «лучшего аккуратного работника»).
Данные рекомендации, реализованные в комплексе, будут способствовать уменьшению времени обработки заявок, что значительно повысит конкурентоспособность коммерческих банков [15].
Статьи по теме:
Нормативы безопасного функционирования для коммерческих банков и
небанковских кредитно-финансовых организаций
Какова правовая практика применения нормативов безопасного ведения банковского дела?
В Республике Беларусь действует Инструкция о нормативах безопасного функционирования для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, утвержденная Постановлением Правления Национального банка Республики ...
Политика и методика инкассации
Общая инкассационная политика фирмы - комбинация методов инкассации, которые она применяет. Это, в частности, письма, телефонные разговоры, личные визиты и юридические действия. Одна из главных переменных политики - это количество задействованных методов инкассации. Чем больше относительное количе ...
Организационно-правовые, технико-экономические основы деятельности
предприятия
Фирменное (полное официальное) наименование Банка: Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество); сокращенное наименование: Сбербанк России ОАО;
Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законод ...