Заключение

Материалы » Банковская система Японии » Заключение

На всех этапах развития экономики, в том числе ее банковского сектора, смена экономической (в том числе монетарной) политики осуществлялась плавно и осторожно. В зависимости от экономических и политических условий расширялись права банков, их сфера деятельности.

Вместе с тем на разных временных отрезках перед денежно-кредитной политикой ставились разные задачи, а при ее проведении использовались разные инструменты.

В настоящая время японская банковская система движется по пути формирования конкурентоспособного на международном рынке банковского сектора, способного противостоять внешним рискам, и банков, способных координировать интересы корпоративного бизнеса и собственников банков на внутреннем рынке с целью развития внутреннего спроса.

В условиях мирового финансового кризиса, начавшегося в 2008г., процесс реформирования банковского сектор Японии продолжается. Перед ним стоят две основные задачи.

Достижение баланса между сохранением эффективности в условиях свободной конкуренции и стабильности при оптимизации отношений между менеджментом и акционерами.

Распределение рисков между банками, клиентами и регулирующими органами.

Опыт Японии заслуживает пристального внимания, дальнейшего тщательного изучения и разумного использования.

[1] 1.Koyo Ozeki. Responding to financial Crisis: lessons to learn from Japans Experience, august 2008

Статьи по теме:

Контроль наличия учредительных документов, правильность оформления внесенных в них изменений
Аудиторская проверка страховой компании начинается с установления наличия учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации. Здесь обращается внимание на правильность внесения изменений в уставе страховой компании, касающихся состава учредителей, ее организационно - правовой ф ...

Основные методы совершенствования системы предоставления страховых услуг
Основным принципом эффективного организационного построения страховой компании является ее максимальная ориентация на конечный результат - удовлетворенность клиентов ценой и качеством страхового обслуживания. Целью любого организационного подразделения должно быть содействие этой цели в том или ин ...

Пластиковые карточки в системе безналичных расчетов
Развитие экономики любого государства сегодня невозможно без высокоэффективной системы денежного обращения и использования современных платежных механизмов. Практика показывает, что каждодневные проблемы финансирования, кредитования экономики, исполнения бюджета, а также задачи отдаленной перспект ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru