Заключение

Материалы » Оценка ресурсной базы коммерческого банка » Заключение

Страница 2

1) внедрение новой идеологии работы с клиентами, основанной на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Обеспечение внедрения эффективных методов работы с клиентами и повышения качества их обслуживания;

2) усиление работы с корпоративными клиентами. Привлечение в банк и закрепление на долгосрочное обслуживание максимальное количество клиентов;

3) обеспечение сбалансированного состояния структуры активов и пассивов, внедрение современных методов управления ими.

Основными направлениями формирования ресурсной базы можно назвать:

обеспечение потребностей массовой клиентуры в сбережении, накоплении и заимствовании средств, проведении расчетов, ведении бизнеса; - предоставление стандартного набора конкурентоспособных продуктов и услуг, предназначенных для различных региональных и социальных групп клиентов;

дальнейшее развитие системы индивидуального обслуживания клиентов, включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам.

[1] Гизатули И.А. Базельские нормативы достаточности : проблемы и перспективы // Международные банковские операции.-2011.- №1 [9]

[2] Положение Банка России от 10 февраля 2003 года № 215-П " [3]

[3] Ларионова И.В. Управление деятельностью коммерческого банка. –М.: Консалтбанкир, 2010.-272с. [17]

[4] Екушов А. Модель пассивной эволюции в задачах анализа и управления. // Банковские технологии. – 2009, №8. – С.24 [12]

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru