Депозитная политика коммерческих банков Республики Казахстан

Материалы » Пассивные операции коммерческих банков » Депозитная политика коммерческих банков Республики Казахстан

Страница 2

Источник: составлено по данным Статистического бюллетеня НБРК № 9, 02.2006 года.

* включая счета нерезидентов

** без учета заключительных оборотов

*** включая текущие счета

С начала 2006 года общий объем депозитов казахстанских банков первой десятки вырос на 21%, в аналогичный период 2005 года этот показатель составил 10%. Этот факт говорит о том, что темп роста депозитной базы всех банков второго уровня увеличивается с каждым годом. Все эти показатели позволяют нам делать прогноз об активном росте депозитной базы в 2006-2007 годах.

Важным фактором, способствующим привлечению денег населения в банковский сектор, является сформированная Национальным Банком система коллективного гарантирования (страхования) депозитов физическим лицам.

Создание механизма гарантированных вкладов, компенсация вкладов граждан в результате введения свободно плавающего обменного курса (СПОК), жесткий банковский надзор, обеспечили рост доверия к банковской системе. Сбережения населения все в большей мере вовлекаются в экономику и работают на интересы страны.

Кроме того, в последнее время заметно ускорился процесс деформализации экономики, что обусловлено последовательной экономической политикой государства, направленной на поддержание макроэкономической стабильности, устойчивость национальной валюты и опережающее развитие финансового сектора, без применения каких-либо административных мер.

В итоге среднегодовой уровень инфляции за последние 5 лет с 2000 по 2006 гг. – снизился с 8,3% до 5,6%. Это позволило Национальному Банку установить ставку рефинансирования на самом низком уровне с 25% до 7%.

В таблице 2 представлены характеристики депозитных операций, которые предлагают коммерческие банки Казахстана.

Таблица 2 Анализ депозитных операций коммерческих банков Казахстана

Банк

Название

депозита

Ставка

Валюта

Сумма

Срок

1

2

3

4

5

6

АО Валют-Транзит Банк

Депозит VIP

13.5 %

тенге

7 000 000

60 мес.

АО Валют-Транзит Банк

Депозит VIP

13 %

тенге

7 000 000

48 мес.

АО Цеснабанк

Депозит Цесна

13 %

тенге

15 000

37 мес.

АО Валют-Транзит Банк

Депозит VIP

12.5 %

тенге

7 000 000

36 мес.

АО Цеснабанк

Депозит Цесна

12 %

тенге

15 000

13 мес.

АО Валют-Транзит Банк

Депозит VIP

12 %

тенге

7 000 000

24 мес.

АО Банк ЦентрКредит

Депозит VIP

11.5 %

тенге

7 000 000

54 мес.

АО Банк ЦентрКредит

Депозит VIP

11.4 %

тенге

7 000 000

48 мес.

АО Банк ЦентрКредит

Депозит VIP

11.3 %

тенге

7 000 000

42 мес.

АО АТФБанк

Депозит АТФ-Престиж

11.2 %

тенге

8 000 000

120 мес.

АО Банк ЦентрКредит

Депозит VIP

11.2 %

тенге

7 000 000

36 мес.

АО Альянс Банк

Депозит Финансовый конструктор

11 %

тенге

1 000

1 мес.

АО TEXAKABANK

Депозит Звезда

11 %

тенге

7 000

37 мес.

АО Альянс Банк

Депозит Курмет (Пенсионный)

11 %

тенге

1 000

37 мес.

АО Нурбанк

Депозит Максимум Плюс

11 %

тенге

1 500 000

37 мес.

АО Цеснабанк

Депозит Цесна плюс

11 %

тенге

75 000

37 мес.

АО Темiрбанк

Депозит Темiр-образовательный

11 %

тенге

15 000

60 мес.

АО Альянс Банк

Депозит Финансовый конструктор

11 %

тенге

1 000

1 мес.

АО Темiрбанк

Депозит Гарантия

11 %

тенге

36 мес.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Основные направления деятельности Национального банка
В соответствии с Банковским Кодексом Республики Беларусь № 441-З от 25.10.2000 согласно статье 51 «Операции, осуществляемые Национальным банком», к операциям, осуществляемым Национальным банком, относятся: кредитование в порядке рефинансирования; расчетное и кассовое обслуживание Правительства Р ...

Производственная специализация и основные результаты хозяйственной деятельности ООО "Прогресс-Агро" в 2001-2005 гг
Природные условия и применяемая структура посевных угодий определяют производственное направление или специализацию хозяйства. Основным показателем, характеризующим специализацию, является структура товарной продукции. Ее анализ выполнили в соответствии с методикой, изложенной в работах /28, 29/. ...

Основные направления изучения потребителей банковских услуг
Понятие отношений и подходы к их изучению Отношение – центральное понятие социальной психологии, в которой разработаны теории и методы измерения и объяснения отношений различного типа. Отношение включает в себя три компоненты: познавательная – первоначальная осведомленность о товаре данной марки ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru