Заключение

Материалы » Маркетинговое исследование банковских вкладов » Заключение

Маркетинговые исследования как эффективный инструмент сознательного управления маркетинговыми коммуникациями со стороны продавца. В статье мы постараемся это показать на конкретном практическом примере.

Исследования помогают продавцу организовывать и контролировать коммуникации с покупателем. Особенно это актуально для тех отраслей бизнеса, где компания, ее маркетинговый отдел, лишены возможности прямого общения со всеми клиентами. Это компании, которые производят массовые товары или оказывают массовые услуги.

Исследования выстраивают обратную связь с клиентами, делают акценты на тех моментах, которые важны для компании. Без исследований даже при активной работе с покупателями неизбежно что-то утрачивается. Нередко это информация, без которой трудно построить осмысленную маркетинговую стратегию. В процессе своей деятельности банки создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке. Так, принимая вклады клиентов, банк создает новое обязательство – депозит, а выдавая ссуду – новое требование к заемщику. Эти операции являются основными, но кроме них банк осуществляет операции по выпуску, покупке и продаже первичных и вторичных ценных бумаг, операции с иностранной валютой, трастовые операции и прочие [4].

Конкуренция на финансовом рынке возросла настолько, что для того, чтобы выжить, банки должны научиться продавать полный набор банкрвских продуктов. Цель состоит в том, чтобы создать своего рода банковский универмаг с обслуживанием клиента с одного прилавка.

Наибольшее предпочтение респонденты отдали анализируемому банку (ББСБР) – 63,4%. С большим отрывом – на 50% , МДМ занимает долю рынка, равную 13,5. 10,2% от общей емкости занимает ВТБ. 8,9% - Альфа банк.

Так же для определения доли рынка банковских вкладов, нами было проведено следующее исследование.

Было оценено количество филиалов и отделений банков, в которых предоставлялась данная услуга.

Статьи по теме:

Обеспечиваемое обязательство
В договоре залога должно быть указано существо, размер и срок исполнения обязательства, обеспечиваемого залогом. Применительно к кредитному договору помимо суммы кредита необходимо зафиксировать размер процентов за пользование кредитом, размер неустойки за просрочку исполнения обязательства по воз ...

Стратегия последующего развития рынка ценных бумаг
Международная организация комиссий по ценным бумагам (ИОСКО) в своем программном документе "Цели и принципы регулирования фондового рынка", опубликованном в 1998 г.[30], определила три основные цели этого регулирования: - защита инвесторов; - обеспечение прозрачности и эффективности ры ...

Статус, основные цели и функции ЦБ РФ
Статус, задачи, функции, полномочия и принципы организации деятельности Центрального банка РФ определяются Конституцией РФ, Федеральным законом «О Центральном банке РФ» и другими фе­деральными законами. В соответствии со ст. 71 российской Конститу­ции федеральные банки (следовательно, и Центральны ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru