Заключение

Материалы » Маркетинговое исследование банковских вкладов » Заключение

Маркетинговые исследования как эффективный инструмент сознательного управления маркетинговыми коммуникациями со стороны продавца. В статье мы постараемся это показать на конкретном практическом примере.

Исследования помогают продавцу организовывать и контролировать коммуникации с покупателем. Особенно это актуально для тех отраслей бизнеса, где компания, ее маркетинговый отдел, лишены возможности прямого общения со всеми клиентами. Это компании, которые производят массовые товары или оказывают массовые услуги.

Исследования выстраивают обратную связь с клиентами, делают акценты на тех моментах, которые важны для компании. Без исследований даже при активной работе с покупателями неизбежно что-то утрачивается. Нередко это информация, без которой трудно построить осмысленную маркетинговую стратегию. В процессе своей деятельности банки создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке. Так, принимая вклады клиентов, банк создает новое обязательство – депозит, а выдавая ссуду – новое требование к заемщику. Эти операции являются основными, но кроме них банк осуществляет операции по выпуску, покупке и продаже первичных и вторичных ценных бумаг, операции с иностранной валютой, трастовые операции и прочие [4].

Конкуренция на финансовом рынке возросла настолько, что для того, чтобы выжить, банки должны научиться продавать полный набор банкрвских продуктов. Цель состоит в том, чтобы создать своего рода банковский универмаг с обслуживанием клиента с одного прилавка.

Наибольшее предпочтение респонденты отдали анализируемому банку (ББСБР) – 63,4%. С большим отрывом – на 50% , МДМ занимает долю рынка, равную 13,5. 10,2% от общей емкости занимает ВТБ. 8,9% - Альфа банк.

Так же для определения доли рынка банковских вкладов, нами было проведено следующее исследование.

Было оценено количество филиалов и отделений банков, в которых предоставлялась данная услуга.

Статьи по теме:

Финансовый результат и рентабельность по банку
В целях снижения принимаемых рисков Банк будет стремиться к диверсификации клиентской базы, формированию сбалансированной по срокам структуры активов и пассивов как с позиций соблюдения требований ликвидности, так и с точки зрения управления процентным спрэдом. Следуя принципу умеренного консерва ...

Формирование современной финансово-банковской системы
Перестройка экономики сопровождалась ликвидацией системы централизованного материально-технического снабжения. Это породило обширную сеть посреднических и торговых организаций. Резко возросла потребность в банковских услугах. Экономика страны нуждалась в эффективном и оперативном кредитно-расчетно ...

История развития Центрального банка РФ
Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 года на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР. Подотчетный Верховному Совету РСФСР, он первоначально назывался Государственный банк РСФСР. 2 декабря 1990 года Верховным Советом РСФСР был принят Закон о Це ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru