В процессе своей деятельности банки создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке. Так, принимая вклады клиентов, банк создает новое обязательство – депозит, а выдавая ссуду – новое требование к заемщику. Эти операции являются основными, но кроме них банк осуществляет операции по выпуску, покупке и продаже первичных и вторичных ценных бумаг, операции с иностранной валютой, трастовые операции и прочие [4].
Конкуренция на финансовом рынке возросла настолько, что для того, чтобы выжить, банки должны научиться продавать полный набор банкрвских продуктов. Цель состоит в том, чтобы создать своего рода банковский универмаг с обслуживанием клиента с одного прилавка.
Что касается маркетинга, то наиболее важным для банка является разработка новых продуктов с хорошим дизайном и удобной доставкой потребителю. Использование маркетинговой стратегии и техники продаж становится неотъемлемой частью организационной структуры банка. Банки в этом ключе охотно используют один из самых популярных маркетинговых инструментов – маркетинговые исследования.
Цель данной курсовой работы – изучить теоретический и практический материала по исследованию банковских вкладов.
Задачи:
- рассмотреть понятия банковского маркетинга;
- изучить роль маркетинга для деятельности банков;
- рассмотреть данный вид маркетинговой деятельности на примере конкретного банка;
- сделать основные выводы и предложения.
Статьи по теме:
Понятие кредитоспособности заемщика и основные показатели, используемые при
ее оценке
В настоящее время под влиянием законов, регулирующих рыночные отношения, формируется разветвленная сеть коммерческих банков, осуществляющих комплексное кредитно - расчетное и кассовое обслуживание предприятий независимо от их организационно правовой формы.
Банки в процессе кредитования обязаны вс ...
Анализ осуществления
деятельности международных страховых компаний
Методы страховой защиты в случае остановки производственного процесса по причине пожара.
Размеры страховых платежей в развитых странах рассчитываются высококвалифицированными специалистами для каждого случая отдельно с учетом степени вероятного риска и всех особенностей производства. Также в случ ...
Анализ прибыли и рентабельности
Деятельность Общества в 2011 году была связана с увеличением выпуска товарной продукции, объема реализации и ростом прибыли от продаж относительно уровня 2010 и 2009 годов.
Основные финансовые результаты деятельности ОАО "ТВЦ - Сервис" в течение анализируемого периода приведены ниже в т ...