Среди российских платежных систем лидирующую позицию занимает «Золотая Корона» [4, с.62]. Инициаторами создания платежной системы выступили Сибирский Торговый Банк (СТБ) и Центр Биржевой и Финансовой информации (ЦБФИ). Последний выполняет функции процессингового и персонализационного центра системы, а также разрабатывает используемые в системе программные средства. Система была учреждена весной 1994 года. Первая пластиковая карточка была выпущена 10 июня этого же года. К началу 1995 года членами системы являлись около 60 банков. По оценкам специалистов ЦБФИ, темпы роста системы составляют 2-3 банка в неделю, и к середине 1995 года в нее входило 200 банков. На 01.07.2007 в платежной системе "Золотая Корона" эмитировано карт 4 944 230 штук, из которых 82,2% -микропроцессорные карты и 17,8% - магнитные. Оборот за 6 месяцев 2007 года составил 117,2 млрд. рублей. Прирост оборота по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составил более 37%. Доля безналичных операций в торгово-сервисной сети составляет 35%, это лучший показатель среди всех платежных систем на российском рынке.
Статьи по теме:
Нормативно-правовое регулирование банковской
деятельности
Реформа правовой системы Российской Федерации сопровождалась либо глубокой переработкой советских законодательных актов, либо созданием новых правовых документов, регламентирующих широкую сферу деятельности. Принятие различных кодексов являлось определенной вехой в развитии и совершенствовании зак ...
Классификация и характеристика
чрезвычайных ситуаций природного характера
Землетрясение – это подземные толчки и колебания грунта. Более 99% из них относятся к так называемым тектоническим, которые возникают, когда в горных породах.
Самой опасной для жизни людей ЧС является засуха. Она стала причиной примерно 49% погибших от природных катастроф. Далее идут тайфуны и шт ...
Анализ целевых сегментов
Особую роль для детального анализа рынка имеет его сегментирование, т.е. разделение неоднородного крупного рынка на ряд более мелких однородных сегментов, что позволяет в свою очередь выделить группы с близкими или идентичными интересами или потребностями. Сегментация позволяет: во-первых, более т ...