Анализ операций филиала ОАО «ТрансКредитБанк» с банковскими пластиковыми картами

Материалы » Проблемы и перспективы развития операций с банковскими пластиковыми картами » Анализ операций филиала ОАО «ТрансКредитБанк» с банковскими пластиковыми картами

Страница 1

Коммерческий банк «ТрансКредитБанк» является кредитной организацией, созданной по решению учредителей в форме акционерного общества открытого типа в декабре 1992 г.

За 15 лет существования на банковском рынке ТрансКредитБанком создана разветвленная инфраструктура клиентского обслуживания в регионах России. В настоящее время она включает 206 офисов ТрансКредитБанка и его дочерних кредитных организаций, входящих в Банковскую группу «ТрансКредитБанк», в т.ч.:

- 1 основной офис, 32 филиала, 66 допофиса, 10 кредитно-кассовых офисов, 14 операционных офисов и 11 операционных касс Головного банка;

- 5 основных офисов, 13 филиалов, 40 допофисов и 14 операционных касс дочерних банков.

Первоначальные учредители банка - крупные промышленные предприятия топливно-энергетического и металлургического комплексов. С 1999 года основными акционерами банка стали структуры Министерства путей сообщения России. В 2003 году 74,995% акций ТрансКредитБанка в соответствии с распоряжением Правительства (N 454-р от 02.04.2002 г.) было передано Минимущества РФ (с 2004 года - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом). В 2007 году Указом Президента РФ № 178 от 15.02.2007 г. государственный пакет акций банка внесен в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

В настоящее время ТрансКредитБанк - стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги», его клиентами являются 17 железных дорог России, имеющие статус филиалов ОАО «РЖД», и большая часть отечественных предприятий и организаций железнодорожного транспорта. Цель такого партнерства - развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества при реализации проектов в транспортной сфере.

Обслуживание корпоративных клиентов – одно из ключевых направлений бизнеса банка. Однако в 2006 году при сохранении приоритетной отраслевой ориентации на железнодорожный транспорт проводилась политика расширения сотрудничества с предприятиями всех сфер транспорта и компаниями иных отраслей реального сектора экономики.

ОАО «РЖД» и его дочерние общества пользуются полным спектром необходимых им банковских продуктов, включая кредитование, документарные и конверсионные операции, высокотехнологичные сервисы расчетно-кассового обслуживания, а также возможность пользоваться ими во всех регионах своей работы, географически совпадающими с регионами расположения офисов банковской Группы «Транскредитбанк».

Основными операциями банка являются:

- привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок) и размещать эти средства от своего имени и за свой счет;

- открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

- осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков - корреспондентов, по их банковским счетам;

- инкассирование денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и осуществление кассового обслуживания физических и юридических лиц;

- покупка и продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;

- привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;

- выдача банковских гарантий;

- осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).

В соответствии с лицензией Банка России на осуществление банковских операций Банк также вправе осуществлять выпуск, покупку, продажу, учет, хранение и иные операции с ценными бумагами, выполняющими функции платежного документа, с ценными бумагами, подтверждающими привлечение денежных средств во вклады и на банковские счета, с иными ценными бумагами, осуществление операций с которыми не требует получения специальной лицензии в соответствии с федеральными законами.

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Оценка эффективности управления доходами и расходами банка
Анализ прибыльности целесообразно осуществить на основе традиционных в мировой банковской практике показателей, приведенных в таблице 3 и финансовых показателей баланса и отчета о прибылях приведенных в приложениях А и Б. Каждый из них характеризует тот или иной аспект прибыльности банка. Таблица ...

Механизм функционирования пластиковых карт
Традиционно по форме расчетов банковские карты делят на дебетовые и кредитные. Вопрос о выдаче кредитной карточки банком-эмитентом, решается на основе доступных ему сведении о кредитной истории клиента, т.е. о том, каковы доходы клиента, где и когда клиент пользовался кредитом, насколько аккуратн ...

Операции с опционами
Во всех случаях, когда компания делает заем, она создает опцион, потому что заемщика нельзя вынудить погасить долг по истечении оговоренного срока займа. Если стоимость активов компании меньше величины долга, компания предпочтет не выполнить свои обязательства (поскольку окажется неплатежеспособно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru