Анализ операций филиала ОАО «ТрансКредитБанк» с банковскими пластиковыми картами

Материалы » Проблемы и перспективы развития операций с банковскими пластиковыми картами » Анализ операций филиала ОАО «ТрансКредитБанк» с банковскими пластиковыми картами

Страница 2

Уставный капитал Банка составляет 1,658,400.00 тыс. руб. и поделён на обыкновенные именные акции и привилегированные именные акции. По привилегированным акциям при их выпуске установлен фиксированный дивиденд в размере 400% годовых.

По объемам основных финансовых показателей ТрансКредитБанк стабильно входит в число тридцати крупнейших российских кредитных организаций.

ТрансКредитБанк активно развивает корпоративный и розничный бизнес, уделяя первоочередное внимание расширению спектра продуктов и услуг, внедрению современных банковских технологий и повышению качества обслуживания клиентов.

Работа банка обеспечена наличием всех необходимых разрешительных документов и лицензий.

Основные стратегические и тактические задачи, стоящие перед ТрансКредитБанком:

- дальнейшее развитие инфраструктуры обслуживания с целью предоставления клиентам услуг на всей территории России;

- расширение продуктового ряда, в т.ч. создание и совершенствование комплексных продуктов, ориентированных на клиентские группы, объединенные отраслевыми и региональными особенностями бизнеса;

- опережающие темпы развития розничного бизнеса;

- подготовка к выходу на рынок публичных заимствований.

Для осуществления намеченных планов по развитию обслуживания корпоративных (в первую очередь – отраслевых) и частных клиентов банк планирует дальнейшее расширение региональной сети. При этом большинство новых региональных подразделений будет создано на основе Соглашений с железными дорогами, которые будут предусматривать переход их подразделений и работников на комплексное обслуживание в ТрансКредитБанк.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Страхование инновационных рисков
Современная модель инновационного развития предполагает системную интеграцию научно-технической сферы в процессы экономического и социального развития общества. Только страны с динамично развивающимся научно-технологическим комплексом могут быть лидерами в мировой экономике. По экспертным оценкам, ...

Операции коммерческих банков
Совокупность типичных процедур, работ, выполняемых коммерческими банками, называют их операциями. Операции коммерческих банков делятся на две большие группы. Пассивные операции направлены на мобилизацию, привлечение банкам денежных средств со стороны, от других организаций и лиц. Активные операци ...

Изучение отношений к определенной марке товара
Необходимо выделить изучение степени известности товара. Существует три типа известности: 1. известность-узнавание. В данном случае заранее известная марка предопределяет покупку. Узнавание – минимальный уровень известности. 2.известность-припоминание. Потребность в покупке предшествует выбору мар ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru