В результате выполнения данной работы считаем целесообразным сделать следующие выводы. Во – первых относительно определения самого понятия эмиссии предусмотренного российским законодательством:
Под эмиссией ценных бумаг понимается установленная Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» последовательность действий эмитента по размещению ценных бумаг.
Во – вторых процедура эмиссии ценных бумаг включает следующие этапы:
· принятие эмитентом решения о размещении ценных бумаг;
· утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг;
· государственная регистрация выпуска ценных бумаг;
· размещение ценных бумаг;
· государственная регистрация отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
Если выпуск ценных бумаг осуществляется в документарной форме, то процедура эмиссии дополняется изготовлением сертификатов ценных бумаг.
Таким образом, по мнению автора поставленная учебная задача считается выполненной. Вопрос, поставленный для изучения и детального рассмотрения выполнен в полном объеме и в соответствие с поставленной целью.
[1] Статья 2 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[2] Едронова В.Н., Новожилова Т.Н. Рынок ценных бумаг: учеб. пособие. – М.: Магистр, 2007. – С.82.
[3] Рынок ценных бумаг и биржевое дело : учебник для вузов / Под ред. Е.Ф. Жукова, О.И. Дегтяревой– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - С. 38.
[4] Гусева И.А. Рынок ценных бумаг. Практические задания по курсу : учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2005. – С. 154
[5] Статья 26 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[6] Абзац первый пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[7] Пункт 3 статьи 19 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[8] Статья 27.6 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[9] Пункт 2 статьи 19 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[10] Часть четвертая статьи 30 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[11] Пункт 1 статьи 22.1 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[12] Пункт 2 статьи 22.1 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[13] В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 22.1 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» привлечение финансового консультанта на рынке ценных бумаг при приватизации акций осуществляется в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о приватизации
[14] Пункт 3 статьи 22.1 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[15] Статья 399 Гражданского кодекса Российской Федерации
[16] Статья 323 Гражданского кодекса Российской Федерации
[17] Статья 2 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[18] Пункт 3 статьи 17 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[19] Пункт 3 статьи 11 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
[20] Статья 2 Федерального закона от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
[21] Пункт 2 статьи 31 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
[22] Пункт 1 статьи 25 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
[23] Пункт 2 статьи 32 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
[24] Пункт 3 статьи 32 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
[25] Гусева И.А. Рынок ценных бумаг. Практические задания по курсу : учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2005 – С. 154
Статьи по теме:
Становление и развитие современной кредитной системы РФ
Банки были известны уже в древности. В Нововавилонском царстве (7-6 вв. до н.э.) их называли деловыми домами. Среди разнообразных функций, которые они выполняли, были чисто банковские. Деловые дома принимали вклады, и выдавали ссуды, учитывали векселя, осуществляли безналичные расчеты, финансирова ...
Понятие саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг
Саморегулируемая организация - добровольное объединение профессиональных участников рынка ценных бумаг, функционирующее на принципах некоммерческой организации. (О рынке ценных бумаг: Федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ.-В ред. от 06.12.2007.-Ст. 48).
Саморегулируемая организация учреждается профе ...
Анализ комплекса маркетинга в банке
При анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит банковской услуге – ведь именно она должна удовлетворять потребности личности и общества совокупностью своих качеств. Общепринятое определение товара или услуги – это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потреб ...