- образование банков данных по материалам, ресурсам, оборудованию, по возможным представлениям их в лизинг, аренду и другие формы обмена товароматериальными ценностями;
- информационно-аналитические и маркетинговые услуги, предполагающие анализ хозяйственной деятельности и отдельных ее сторон, осуществления научно-технической и экономической экспертизы проектов и решений, прогнозирование результатов деятельности при переходе на новые формы хозяйствования, контрольные обмеры и проверку достоверности отчетных данных, проверку платежных документов, правильности установления цен, экономический анализ контрактов;
- проведение маркетинговых исследований рынка по заказу клиента;
- информационно-справочные услуги: предоставление копий документов (расчетных и других), выявление сумм клиентов, помощь в розыске сумм, наведение справок в архиве банка и прочие. Предоставление справочных сведений об уставных данных юридических лиц, включая не конфиденциальные сведения о финансовом состоянии и платежеспособности, а также иной деловой справочной информации, необходимой клиентам банка;
- консультационно-правовые услуги, в том числе по вопросам применения хозяйственного законодательства, кредитно-расчетных отношений, организации и ведения бухгалтерского учета и финансово-экономической работы на предприятии. Проведение семинаров, школ и других форм группового консультирования и обучения;
- патентные услуги;
- рекламно-издательские и выставочные услуги, организация научно-технических семинаров, совещаний, конференций и т. д.;
- услуги по оформлению и регистрации сделок и документов, в том числе по международным расчетам и другим внешнеэкономическим операциям;
- услуги по внедрению бухгалтерского отчета, кассового и финансового хозяйства предприятий и крепных организационных структур (концернов, объединений и других), по ведению расчетно-кассовых операций клиентов в соответствии с заключенными договорами, по выполнению проверок обеспечения по долговым обязательствам, проведению ревизий на основании договоров с вышестоящими органами клиентов;
- услуги по кассовому обслуживанию клиентов (предварительная подготовка и доставка клиентам наличных денег для выплаты заработной платы и других платежей);
- страхование кредитных и депозитных рисков, заложенных в российских и иностранных банках имущества организаций и граждан; выполнение других страховых операций:
- подготовка кадров для других коммерческих банков, создание банковских школ, центров подготовки и переподготовки кадров и т.п.;
- другие услуги и операции, не запрещенные законодательством, на осуществление которых банками отсутствуют ограничения в банковском законодательстве.
Передовые банки активно расширяют спектр выполняемых ими услуг, повышают качество обслуживания клиентов. Банки предлагают своим клиентам:
1) открытие и ведение срочных счетов;
2) открытие и ведение текущих счетов;
3) банковский вексель эмиссионного синдиката;
4) приобретение сберегательных сертификатов;
5) приобретение обыкновенных именных акций:
6) предоставление необходимой информации;
7) индивидуальное обслуживание клиентов.[4]
Статьи по теме:
Вексель как ценная бумага. Вексельное обращение
Одним из немаловажных направлений банковской деятельности являются операции с векселями.
Вексель (от нем. – обмен) – самая «классическая ценная» бумага и исторически первое средство платежа и перевода по дебету.
Вексель сочетает в себе две функции:
1) средство платежа;
2) средство кредитования ...
Положение предприятия на соответствующих рынках выпускаемой продукции,
товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
День работника Сбербанка России отмечается с 1998 года. Дата 12 ноября выбрана не случайно: 30 октября (12 ноября по новому стилю) 1841 года император Николай I издал Указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления чрез то недостаточным всякого рода людям средств к сбережению верн ...
Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управляют.
Маркетинговые исследования как эффективный инструмен ...