Ханты-Мансийский банк предлагает юридическим лицам услуги по открытию счетов и расчетно-кассовому обслуживанию в рублях и иностранной валюте. Главные задачи банка в области развития корпоративного бизнеса:
- расширение клиентской базы за счет предприятий различных отраслей экономики;
- совершенствование системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп.
Основные сегменты клиентской базы:
- крупная корпоративная клиентура;
- холдинговые сетевые структуры;
- государственные и муниципальные учреждения;
- предприятия малого и среднего бизнеса.
Работа с корпоративными клиентами строится с позиций сохранения и удержания базовой клиентуры, в условиях дефицита долгосрочной ликвидности на рынке и тенденции в повышении ставок привлечения ресурсов у корпоративных клиентов в виде депозитов, как одного из самых стабильных источников долгосрочных ресурсов для банков.
Основные мероприятия по сохранению и удержанию клиентов следующие:
- работа с действующими клиентами банка, а также иными организациями и предприятиями и индивидуальными предпринимателями, в части предложения по размещению срочных денежных средств в банке (систематические встречи, телефонные звонки, письма);
- проведение ежедневного мониторинга оттока денежных средств со счетов клиентов банка;
- проведение акций с целью расширения базы потенциальных клиентов банка.
В целях расширения перечня клиентов в банке разработана системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM система). Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).
Внедрение в банке новых банковских продуктов – «Интернет-клиент» и «Выписка Он-лайн». Программное обеспечение «Интернет-Клиент» позволяет осуществлять:
- ввод и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов клиентов банка, как юридических, так и физических лиц;
- обмен сообщениями произвольного формата;
- получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;
- построение расчетных и клиринговых систем в режиме реального времени.
Подсистема «Выписка Он-Лайн»:
- предназначена для информационного обслуживания клиентов кредитных организаций в сегментах малого и среднего бизнеса;
- позволяет клиентам Банка получать информацию об остатках и выписки по счетам через сеть Интернет в режиме 24х7х365;
- позволяет юридическому лицу поддерживать актуальность собственных финансовых данных. Любой сотрудник компании с соответствующим уровнем доступа может в любой момент получить необходимую информацию из любого удобного места с доступом в интернет.
Ведется переговорная работа по перспективному проекту кобрэндинга с ОАО «Уралсвязьинформ». В рамках данного проекта, банк затронет клиентскую базу порядка 1 млн. человек на территории Тюменской и Курганской областей.
По итогам торгов банк заключил контракты на оказание услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО) с СК Росгосстрах, ОФОМС по Ямало-Ненецкому автономному округу, ОФОМС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Администрацией г. Урай, Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, ОАО «РЖД».
Заключены контракты на реализацию зарплатных проектов с ОАО «РЖД», Государственной инспекцией по труду Тюменской области, Фондом социального страхования по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Статьи по теме:
Условия и предпосылки возникновения менеджмента
Сегодня вряд ли кто скажет, как и когда зародилось искусство и наука управления. Менеджмент в той или иной форме существовал всегда там, где люди работали группами и, как правило, в трех сферах человеческого общества:
Политической – необходимость установления и поддержания порядка в группах;
Эко ...
Особенности кредитных операций и их классификация
Кредитные операции коммерческих банков – вид активных операций, связанных с предоставлением клиентам кредитов. Основная масса кредитов выдается банками под обеспечение. Существуют несколько способов обеспечения кредитов разными видами имущества клиента или обязательствами – третьем стороны. Имущес ...
Коллекторские агентства
Когда коллекторские агентства делали первые неуверенные шаги на рынке возврата банковских кредитов, большинство крупных банков заявляло, что для них предпочтительнее самим собирать долги. Чем обращаться к "чужакам" — структурам, не аффилированным с банками и не подчиняющимся им. В конце ...