Оценка расчетного обслуживания юридических лиц в банке

Материалы » Организация банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях » Оценка расчетного обслуживания юридических лиц в банке

Страница 1

Ханты-Мансийский банк предлагает юридическим лицам услуги по открытию счетов и расчетно-кассовому обслуживанию в рублях и иностранной валюте. Главные задачи банка в области развития корпоративного бизнеса:

- расширение клиентской базы за счет предприятий различных отраслей экономики;

- совершенствование системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп.

Основные сегменты клиентской базы:

- крупная корпоративная клиентура;

- холдинговые сетевые структуры;

- государственные и муниципальные учреждения;

- предприятия малого и среднего бизнеса.

Работа с корпоративными клиентами строится с позиций сохранения и удержания базовой клиентуры, в условиях дефицита долгосрочной ликвидности на рынке и тенденции в повышении ставок привлечения ресурсов у корпоративных клиентов в виде депозитов, как одного из самых стабильных источников долгосрочных ресурсов для банков.

Основные мероприятия по сохранению и удержанию клиентов следующие:

- работа с действующими клиентами банка, а также иными организациями и предприятиями и индивидуальными предпринимателями, в части предложения по размещению срочных денежных средств в банке (систематические встречи, телефонные звонки, письма);

- проведение ежедневного мониторинга оттока денежных средств со счетов клиентов банка;

- проведение акций с целью расширения базы потенциальных клиентов банка.

В целях расширения перечня клиентов в банке разработана системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM система). Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

Внедрение в банке новых банковских продуктов – «Интернет-клиент» и «Выписка Он-лайн». Программное обеспечение «Интернет-Клиент» позволяет осуществлять:

- ввод и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов клиентов банка, как юридических, так и физических лиц;

- обмен сообщениями произвольного формата;

- получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;

- построение расчетных и клиринговых систем в режиме реального времени.

Подсистема «Выписка Он-Лайн»:

- предназначена для информационного обслуживания клиентов кредитных организаций в сегментах малого и среднего бизнеса;

- позволяет клиентам Банка получать информацию об остатках и выписки по счетам через сеть Интернет в режиме 24х7х365;

- позволяет юридическому лицу поддерживать актуальность собственных финансовых данных. Любой сотрудник компании с соответствующим уровнем доступа может в любой момент получить необходимую информацию из любого удобного места с доступом в интернет.

Ведется переговорная работа по перспективному проекту кобрэндинга с ОАО «Уралсвязьинформ». В рамках данного проекта, банк затронет клиентскую базу порядка 1 млн. человек на территории Тюменской и Курганской областей.

По итогам торгов банк заключил контракты на оказание услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО) с СК Росгосстрах, ОФОМС по Ямало-Ненецкому автономному округу, ОФОМС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Администрацией г. Урай, Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, ОАО «РЖД».

Заключены контракты на реализацию зарплатных проектов с ОАО «РЖД», Государственной инспекцией по труду Тюменской области, Фондом социального страхования по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Политика минимальных резервов
Минимальные резервы — это обязательные вклады коммерческих банков в центральном банке, размер которых устанавливается зако­нодательством в определенном отношении к банковским обязатель­ствам (вкладам клиентов). Повышение резервной нормы на несколько процентных пунктов снижает величину избыточных ...

Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита. Оценка платежеспособности заемщика
При обращении клиента в Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) Приволжское ОСБ 6670 за получением кредита уполномоченный сотрудник кредитующего подразделения выясняет у клиента цель, на которую испрашивается кредит, разъясняет ему условия и порядок предоставления к ...

Организация экспортно-импортного кредитования с государственной поддержкой
Каким законодательным актом регулируется внешнеторговая деятельность субъектов хозяйствования (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)? В целях совершенствования порядка осуществления внешнеторговой деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями принят Указ Презид ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru