Характеристика деятельности ОАО "Дос-Кредобанк"

Материалы » Характеристика деятельности ОАО "Дос-Кредобанк"

Страница 4

Итак, по уровню образования в "Дос-Кредобанке" большинство служащих имеют высшее образование (63%), что говорит об образованном и квалифицированном персонале в данном учреждении. А остальная часть являются служащими службы безопасности, хозяйственного отдела, водители, уборщики, охранники и т.д.

Относительно стажа работы служащих банка, то до 5 лет трудятся большая часть сотрудников (75% из графика №2). И поэтому можно сказать, что эффективно проводится кадровая политика, а именно по привлечению новых кадров.

И не отходя от темы немного слов о кадровой политике в банке.

Кадровая политика определяет основные принципы и подходы руководства всех уровней к решению задач управления персоналом.

Целью кадровой политики является создание единой команды

профессионалов, имеющих достаточный потенциал для достижения поставленных целей и задач.

Задача кадровой политики заключается в:

· Обеспечении эффективной работы, ориентированной

на реализацию стратегии и основных целей

деятельности Банка

· Создании наиболее благоприятных условий для

повышения качества труда и его охраны;

· Совершенствовании оплаты труда, усиление

непосредственной зависимости размера

вознаграждений работника от его личного трудового

вклада;

· Поддержании режима дисциплины и ответственности;

· Непрерывном повышении профессионального уровня

работников, совершенствование системы подготовки

и переподготовки кадров.

Основным принципом управления персоналом является: поиск и подбор квалифицированных специалистов; развитие персонала (поддержание профессионального мастерства и повышения уровня квалификации);

удовлетворение ожиданий сотрудников (аттестация, деловая карьера); совершенствование механизма мотивации сотрудников к эффективной деятельности (поощрения, организация обучения сотрудников, продвижение по службе); формирование и обеспечение поддержки корпоративной культуры с целью формирования надежной, сплоченной команды; организация прохождения практики и стажировки в Банке студентов и выпускников ВУЗов республики в целях формирования кадрового потенциала.

В рамках кадровой политики проводятся мероприятия для достижения целей и задач данной политики, а именно:

Анализ потребности банка в специалистах, планирование их привлечения (как со стороны так и за счет повышения квалификации собственных); Проведения отбора, адаптации новых специалистов и аттестации квалификации сотрудников; совершенствования механизма мотивации сотрудников к эффективной деятельности (поощрения, организация обучения сотрудников, продвижение по службе); формирование кадрового резерва на руководящие должности, организация его обучения; формирование и обеспечение поддержки корпоративной культуры с целью формирования надежной, сплоченной команды; организация прохождения практики и стажировки в банке студентов и выпускников ВУЗов республики в целях формирования кадрового потенциала.

И напоследок хочу добавить о заработной плате, которая колеблется в Банке в шкале 70 $ США (Работники СБ, хоз. отдела), 200 - 400$ США (Правление Банка) и свыше 400$ США (Наблюдательный орган). Форма оплаты труда электронная, начисляется на электронные карты "Алайкарт".

После двадцати четырех дней прохождения практики в "ДосКредобанке" и изучения ее финансовой отчетности, организационной структуры, персонала, я могу сделать выводы о том, что Банк работает в соответствии с его принципами и строго соблюдает нормативно-правовые акты, экономические нормативы, установленные НБКР о чем свидетельствуют отчеты о соблюдении экономических нормативов за 2007 и 2008 года. А так же наличие положений о деятельности каждого отдела банка, где опираясь на нормы НБКР, четко ограничены функции отделов, распределены роли каждого сотрудника, его обязанности, права и ответственность.

Достигнутые результаты на 1 января 2009 года об увеличении уставного капитала в 3 раза говорит об эффективной, упорной работе служб менеджмента. Увеличение Активов более чем в 1,5 раза показывает рост клиентской базы, что говорит о хорошей работе маркетологов. Далее наблюдается увеличение кредитного портфеля тоже более чем в 1,5 раза, что, так же как и сведения в финансовом отчете за 2008 год, говорит об эффективном размещении средств, в результате произошло значительное увеличение прибыли в 2008 году, как раз таки, за счет процентов от кредитования физических и юридических лиц.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов в национальной валюте
Что включает в себя расчетно-кассовое обслуживание клиентов? Расчетно-кассовое обслуживание клиентов - это совокупность банковских операций, удовлетворяющих определенные потребности клиентов и направленных на извлечение прибыли. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов включает открытие и ведение ...

Деятельность коммерческих банков ее регулирование
Коммерческие банки, как ясно из предыдущего изложения, обслуживают предприятия, организации и учреждения, физических лиц и выступают в качестве представителей второго уровня банковской системы. Банковская деятельность - это мобилизация денежных средств для хозяйственного строительства, сосредоточ ...

Анализ технологий на соответствие базовым требованиям к системам электронных платежей
Выше мы описали три технологии, которые могут быть использованы при построении платежных систем через Интернет: это технология, основанная на Java-апплетах, компонентах Active-X и встраиваемых модулях Plug-in. Назовем их технологии J, AX и P соответственно. Рассмотрим требование об неувеличении в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru