Сберегательного банк РФ. Кредитная политика банка

Материалы » Кредитование юридических лиц Сбербанком РФ » Сберегательного банк РФ. Кредитная политика банка

Страница 3

В целях сохранения достигнутых рыночных позиций и поддержания доверия клиентов банк обеспечивает последовательное динамичное развитие по всем бизнес-направлениям.

В 2005 г. активы банка выросли на 7,2 млрд.руб. до уровня 39,2 млрд.руб., размер капитала возрос на 38% и составил более 3,56 млрд.руб., ресурсная база достигла уровня 27,2 млрд.руб., кредитный портфель возрос на 33% до 25 млрд.руб.

На сегодняшний день Алтайский банк Сбербанка России предлагает клиентам около 750-ти услуг, более 150-ти из них оказываются бесплатно. Порядка 290 услуг предусмотрено для физических лиц и около 460 - для юридических лиц.

В теоретической части работы рассмотрены основы кредитной деятельности банков, раскрыто понятие «кредит», приведена его классификация. Теперь рассмотрим конкретную деятельность по кредитованию юридических лиц кредитными организациями РФ и отдельно Сберегательным банком РФ по Алтайскому краю в динамике за 1998 по 2005 гг., а также проанализируем состав активов банка и целевую направленность выданных в 2005 г. кредитов.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Современные тенденции в организационной структуре банков
Проявившаяся в последние годы тенденция состоит в том, что почти все банковские учреждения становятся со временем более сложными организациями. Одновременно с ростом банк обычно расширяет перечень предлагаемых услуг и предоставляет новые схемы кредитования. Параллельно с этим процессом появляются ...

Залог как способ обеспечения исполнения обязательств
Наиболее эффективным способом обеспечения исполнения обязательств является залог, поскольку удовлетворение требований кредитора за счет залога не зависит от финансового состояния ни должника, ни поручителя, что позволяет реально выполнить обязательства должника перед кредитором за счет имущества, ...

Основные методы совершенствования системы предоставления страховых услуг
Основным принципом эффективного организационного построения страховой компании является ее максимальная ориентация на конечный результат - удовлетворенность клиентов ценой и качеством страхового обслуживания. Целью любого организационного подразделения должно быть содействие этой цели в том или ин ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru