Анализ расходов коммерческой организации

Материалы » Анализ расходов коммерческой организации

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень расходов и доходов субъекта хозяйствования. Поэтому овладение методикой микроэкономического анализа руководителями всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки.

Содержание конкретных целей финансового анализа существенно зависит от задач субъектов финансового анализа. Цели финансового анализа достигаются в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач, которые представляют собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методических возможностей проведения этого анализа. Основными факторами являются объем и качество исходной информации.

Целью данной работы является исследование теоретических и практических аспектов анализа расходов коммерческой организации.

Объект исследования ОАО Коммерческий банк «Акцепт».

Поставленной целью обусловлено решение следующих задач:

- проанализировать экономическую сущность и структуру расходов коммерческой организации;

- рассмотреть методики анализа расходов;

- проанализировать расходы ОАО КБ «Акцепт».

Статьи по теме:

Участники страховых отношений
На страховом, как и любом другом рынке, есть продавцы, покупатели и посредники. Согласно действующему российскому законодательству к участникам страховых отношений относятся[4]: · страхователи, застрахованные лица, выгодоприобретатели; · страховые организации; · общества взаимного страхования; ...

Структурные единицы мирового рынка ценных бумаг
Еврооблигации выпускаются крупными, в основном транснациональными, корпорациями, международными организациями (например, Мировым банком) и государственными органами. При выпуске облигаций правительственными агентствами или местными органами власти обычно требуются правительственные гарантии. В цел ...

Специфика рынка банковских услуг
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции, и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru