Основные характеристики рынка ценных бумаг

Материалы » Мировой рынок ценных бумаг, основные этапы их обращения » Основные характеристики рынка ценных бумаг

Страница 4

Появление французского и шведского рынков в середине 80-х годов тесно связано с процессом дерегулирования финансовой системы в этих странах. В Испании, где рынок поначалу развивался вне системы государственного регулирования, огромные объемы эмиссии пришлись на 1989 и 1990 гг. в связи с введением ограничений на банковские кредиты. В Германии КБ некоторое время являлись единственным инструментом денежного рынка, помимо межбанковских кредитов, и пережили период бурного роста с момента зарождения в 1991 г., однако ко второй половине 90-х их рынок сократился.

Рынок евро-КБ начал развиваться фактически лишь в середине 80-х годов, но к началу 90-х его объем достигал примерно 10% совокупного объема национальных рынков КБ. Примерно та же пропорция сохранилась и во второй половине 90-х годов. В 1995 г. объем рынка евро-КБ составил 89 млрд. долл., в 2000 г. – 239 млрд. долл. И в 2005 г. – 470 млрд. долл.(см.приложение 3)

Как и в случае с рынком акций, подавляющая часть всей задолженности по ценным бумагам (примерно 97% в 1990 г. и 91% в 2005 г.) приходится на развитые страны.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Цели и стратегии развития
Цель Росгосстраха: стать абсолютным лидером российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании. Основной стратегией и долгосрочной целью ОАО Росгосстрах является развитие страхования для обеспечения защиты имущественных интересов юридических л ...

Регистрация проспекта эмиссии
Государственная регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг осуществляется федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, в результате чего ему присваивается государственный регистрационный номер, представляющий собой цифровой, буквенный или знаковый код, который идентифицирует конкретный выпуск эм ...

Банковский маркетинг. Понятие и сущность
Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение по ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru