Основные характеристики рынка ценных бумаг

Материалы » Мировой рынок ценных бумаг, основные этапы их обращения » Основные характеристики рынка ценных бумаг

Страница 2

В результате соотношение капитализации и ВВП в мире в целом повысилось с 23 до 118%.

Обращает на себя внимание факт заметного роста данного показателя именно в последние двадцать лет ХХ в., особенно в 1990-е годы. В 2002 г. указанное соотношение составило 66 %. Лишь в 2005 г. рынки акций развитых стран стали выходить из этого кризиса и соотношение "мировая капитализация/мировой ВВП" повысилось примерно до 100%. В целом значение данного показателя в 2-3 раза выше, чем в 30 – 70-е годы ХХ в.

Доля развитых рынков в совокупной капитализации, составлявшая в 1980 г. примерно 96%, сократилась к 1993 г. до 88% (табл. 3).

Таблица 3 Доля отдельных рынков в совокупной мировой капитализации (%)

Страна

1980г

1985г

1989г

1990г

1993г

1995г

1997г

2000г

2001г

2002г

2005г

2005г

2009г

США

55

53

30

33

33

39

48

47

51

42

45

43

40

Япония

14

21

38

31

23

21

10

10

8

10

9

9

11

Великобритания

8

7

7

9

9

8

9

8

8

8

8

8

7

Германия

3

4

3

4

4

3

4

4

4

3

3

3

3

Франция

2

2

3

3

4

3

3

5

4

4

4

4

4

Прочие развитые

14

10

13

13

15

15

17

18

16

23

21

21

20

Формирующиеся

4

3

6

7

12

11

9

8

9

10

10

12

15

Россия

-

-

-

-

-

-

0,54

0,1

0,25

0,5

0,6

0,7

1,2

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Процесс развития новых банковских услуг
Предоставление новых банковских услуг является одним из наиболее рисковых мероприятий, на которые может решиться банк. Особенно высок риск в индустрии, ориентированной на обслуживание, так как конкурентам в этой сфере легче воспроизвести те же самые услуги, чем в большинстве производственных отрас ...

Изучение отношений к определенной марке товара
Необходимо выделить изучение степени известности товара. Существует три типа известности: 1. известность-узнавание. В данном случае заранее известная марка предопределяет покупку. Узнавание – минимальный уровень известности. 2.известность-припоминание. Потребность в покупке предшествует выбору мар ...

Имущественное состояние банка
Банковский бизнес значительно отличается от другого бизнеса. Банки не вовлечены в традиционную операционную деятельность такую, как приобретение запасов, оборудования и внеоборотных активов, и не производят материальные продукты, тесно связанные с этой деятельностью. Однако в настоящий момент они ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru