Проведя анализ Альтмана, стало понятно, что на конец анализируемого периода Гомельское райпо находится выше стадии банкротства.
Таким образом, проведя анализ кредитоспособности Гомельского райпо, можно сделать вывод, что данное предприятия классифицируется как некредитоспособный заемщик, однако банкротом оно не станет, что позволит пересмотреть его заявку на получение кредита.
5. Повышение финансовой устойчивости, и как следствие повышение кредитоспособности Гомельского райпо может привести не только к повышению финансового обеспечения организации, но и повысить возможность пройти оценку кредитоспособности по более жесткой системе, например по используемой в США. Что касается ОАО «Белорусский Индустриальный Банк», то ему для снижения кредитного риска, и повышения возврата выданных кредитов следует обратить внимание на методики оценки кредитоспособности используемые в других банках, например АСБ «Беларусбанк», а так же банках США, так как более жесткая система оценки клиента поможет сократить опасность работы с неплатежеспособным клиентом.
Статьи по теме:
Предмет договора и его оценка
Помимо наименования имущества, передаваемого в залог, в договоре должны быть указаны индивидуализирующие признаки этого имущества, отграничивающие его от иного похожего имущества (модель, сорт, страна происхождения, год выпуска, соответствие ГОСТу, инвентаризационный номер, заводской номер, иные к ...
Основные направления снижения расходов коммерческого банка
Анализируя краткосрочную ликвидность, мы пришли к выводу, что высоколиквидные активы увеличивать нежелательно, а уменьшение рабочих активов приведет к уменьшению дохода банка. Таким образом ограничения, устанавливаемые ЦБ РФ, приводят к снижению доходности банков, уменьшая при этом уровень рискова ...
Изучение отношений к определенной марке товара
Необходимо выделить изучение степени известности товара. Существует три типа известности: 1. известность-узнавание. В данном случае заранее известная марка предопределяет покупку. Узнавание – минимальный уровень известности. 2.известность-припоминание. Потребность в покупке предшествует выбору мар ...