Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов банка

Материалы » Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк" » Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов банка

Страница 4

Узнавание клиента, внимательное отношение персонала дает возможность человеку почувствовать себя в какой-то мере уникальным. О нем помнят, - значит, его любят, ценят и уважают. Для создания таких приятных моментов (которые, несомненно, повлияют на дальнейший выбор клиента) необходимы три важные составляющие:

- тщательно проработанная стратегия мотивации;

- информационная система поддержки принятия решений;

- персонал, умеющий пользоваться возможностями системы.

Удержание существующих потребителей подразумевает создание и повышение их лояльности.

Банку мало иметь разработанную систему повышения лояльности - необходимы также средства контроля ее эффективности. Необходимые статистические данные должны накапливаться в системе управления, причем в дальнейшем руководство сможет получить анализ эффективности системы, выраженный в денежном эквиваленте и в увеличении пула клиентов. Для этого в системе создаются различные отчеты, показывающие динамику изменения статистических данных как в табличном, так и в графическом виде.

Так же в качестве мероприятий, предпринимаемых в ОАО «Татфондбанк» для повышения лояльности клиентов, можно назвать подачу заявок на оформление кредита или пластиковой карты посредством сайта в Интернет.

Как и большинство любых других маркетинговых ходов, развитие лояльности потребителей строится на двух человеческих пороках: жадности и склонности к лести. Вторыми по значимости можно назвать потакание лени и разжигание любопытства. Искусно поиграв на этих четырех струнах «Татфондбанк», может приблизить потребителя к мнению, что лучше выгодного нам выбора для него и быть не может. Для этого нужно только точно и ярко выделить значимые именно для этого человека преимущества. И очевидно, что значимое для каждого человека сочетание преимуществ может быть достаточно индивидуально.

В предыдущем разделе мы выяснили, что основной объем проданных продуктов приходится на долю корпоративных клиентов. К слову сказать, что такое «корпоративный клиент»? Ведь это не просто реквизиты юридического лица. И даже не только секретарь, которая получает и отдает пакеты курьеру. Где-то это еще и главбух, каждый раз теряющий кусочки сердца над оплачиваемыми счетами, или сотрудники, которым каждый раз требуется, чтобы документу забрали именно сегодня и именно через два часа.

Тут как раз уместно вспомнить о директ-маркетинге, основные принципы которого:

- персонификация клиентов (т.е. выделение каждого потребителя из круга лиц, непосредственно заинтересованных в потреблении того или иного вида продукции или услуги);

- непосредственное обращение к клиенту;

- установление с ним двустороннего контакта;

- регулярное поддержание этого контакта.

На практике это означает, что, используя ДМ в программе повышения лояльности, «Татфондбанка» может подобрать лучшие и сугубо индивидуальные ключики к потребительскому естеству каждого из клиентов.

Учет обратной связи и персонификация позволяет очень точно учесть особенности потребительских предпочтений и наиболее привлекательную форму мотивации конкретного потребителя. Все полученные сведения о данном человеке или данной компании заносятся в базу данных и могут использоваться в процессе коммуникаций.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Порядок формирования банковских ресурсов
Коммерческие банки выступают, прежде всего, как специфические учреждения, которые, с одной стороны, привлекают временно свободные средства хозяйства, а с другой - удовлетворяют за счет этих привлеченных средств разнообразные потребности предприятий, организаций и населения. В финансово-кредитном ...

Виды долгосрочного кредитования
На кредитном рынке существуют различные виды долгосрочного кредитования, поэтому каждый, кому понадобиться такая форма кредита без проблем выбурит подходящий для себя вид долгосрочного кредитования. Существуют следующие виды долгосрочного кредитования: «На неотложные нужды». Кредиты предоставляю ...

Анализ основных электронных платёжных систем, используемых в России
В настоящее время в российском Интернете используется достаточно много электронных платежных систем, хотя не все они получили широкое распространение. Характерно, что практически все западные платежные системы, используемые в Рунете, привязаны к кредитным картам. Некоторые из них, например, PayPal ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru