• возможны расхождения во мнениях разработчиков и пользователей рейтинговых продуктов об обоснованности выбора эталонных значений анализируемых показателей и экспертных весовых коэффициентов.
Результативность оценок складывается из качества исходной информационной базы и знания пользователем особенностей конкретных методик расчетов. В совокупности это и дает возможность объективно определить место рейтинговых продуктов в системе количественных показателей банковской деятельности.
Исходя из вышеизложенного сделаем вывод, о важности оценки эффективности проведения активных и пассивных операций. В качестве направлений ее совершенствования можно порекомендовать более широкое внедрение международных систем оценки.
Статьи по теме:
Независимость Европейского ЦБ
ЕСЦБ представляет собой независимую банковскую систему. При осуществлении своей деятельности члены ее органов управления не имеют права использовать инструкции или правила правительств и государственных органов стран Европейского Экономического Сообщества или внешних стран. В свою очередь институт ...
Классификация расходов кредитной организации
В ст. 253 НК РФ применяются два термина: "расходы, связанные с производством и реализацией" и "расходы, связанные с производством и (или) реализацией". На наш взгляд, оба термина имеют одинаковое значение и должны применяться в смысле "расходы, связанные с производством и ...
Банковский маркетинг. Понятие и сущность
Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение по ...