Программа модернизации

Материалы » Экспресс-диагностика анализа и оценки формирования прибыли » Программа модернизации

Страница 2

Создание универсального механизма, который позволил бы привлекать ресурсы коммерческих организаций на санацию проблемных банков. В настоящее время функция отбора стратегических инвесторов для банков-банкротов пока возложены на Агентство страхования вкладов (АСВ). Оно «ведет» примерно 10 проектов по санации банков, то есть их символической покупке стратегическими инвесторами. Оценить ситуацию в проблемном банке и найти инвестора (покупателя) требует времени, а именно его в условиях кризиса нет. К тому же возможности АСВ ограничены санация 20–40 банков. В то время как, по оценкам Банка России, в санации уже нуждаются от 50 до 70 банков. По этим причинам Банк России в ряде случаев применяет не институциональную процедуру, а практику «ручной настройки», доверяя санацию проблемных банков избранным покупателям, что создает почву для махинаций и манипуляций.

Банк России поощряет символическую покупку проблемных банков государственными структурами. Во многом это обусловлено тем, что частные банки не хотят покупать непрозрачные банки.

Выход национальной экономики из кризиса во многом будет определяться тем, как будут определены меры государственной политики по институциональной реформе финансового сектора и характер проводимой ДКП.

К 2014 году Сбербанк намерен вывести 70% платежей из операционных касс в удаленные каналы самообслуживания. Также Сбербанк хочет построить центр обработки данных (ЦОД) площадью 15 тыс. кв. м. Все эти изменения пообещал сделать президент Сбербанка Герман Греф, пообещав сделать из Сбербанка «высокотехнологичную телекоммуникационную компанию». РБК daile пишет со слов участников рынка, что Герман Греф несколько увлекся.

В 2007 году поступив в Сбербанк, Герман Греф захотел сделать его самым технологически совершенным в России. Знаменитая фраза Германа Грефа «Я научу слона танцевать» глубоко засела в памяти граждан. И он свое слово сдержал: за три года открыл «офис будущего», запустил интернет-банкинг Sberbank OnLine и мобильный банк.

Греф на этом останавливаться не собирается. Он заявил, что видит будущее своего банка как «высокотехнологичной телекоммуникационной компании». Он обещал создать центр обработки данных на 15 тыс. кв. м. К 2014 году Сбербанк намерен вывести 70% платежей из операционных касс в удаленные каналы самообслуживания — банкоматы и платежные терминалы, а также в интернет-банкинг.

Сбербанк хочет разработать и внедрить бесконтактную технологию оплаты платежей PayPass: с помощью встроенного чипа карты в мобильный телефон или часы можно моментально оплачивать покупки лишь прикосновением к считывающему устройству.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
Основной задачей улучшения маркетинговой деятельности «Татфондбанк» является организация отдела маркетинга в банке. Задачами отдела маркетинга в ОАО «Татфондбанк» являются: - Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников на выполнение требова ...

Перспективы развития различных услуг кредитования населения
В настоящее время в российской экономике наблюдается стабилизация, постепенное увеличение жизненного уровня населения. Это способствует более оптимистичному взгляду на будущее. Складывающаяся ситуация явилась одной из основных причин развития рынка кредитования частных лиц: выдачи потребительских ...

Факторы, определяющие формирование кредитной политики коммерческого банка
При формировании кредитной политики банки должен учитывать ряд объективных и субъективных факторов (таблица 2.2), имеющих непосредственное влияние на их деятельность. Таблица 2.2 – Факторы, определяющие кредитную политику. Макроэкономические Общее состояние экономики страны Денежно-кредит ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru