Страховщик вправе отказать потерпевшему в страховой выплате или ее части, если ремонт поврежденного имущества или утилизация его остатков, проведенные до осмотра и (или) независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества, не позволяет достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению.
Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства, требования к экспертам-техникам утверждаются Правительством Российской Федерации или в установленном им порядке. Существуют Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО, утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004[9].
Таким образом, Федеральным законом об обязательном страховании автогражданской ответственности установлен определенный порядок действий страхователя, страховщика, потерпевших при наступлении страхового случая. Вышеперечисленные лица в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков имеют право обратится за помощью к специалистам по проведению независимой экспертизы.
Статьи по теме:
Ипотечно-инвестиционная техника Эллвуда
Главная привлекательность техники Эллвуда состоит в том, что она предлагает краткую ипотечно-инвестиционную формулу при известном коэффициенте ипотечной задолженности и оцененном процентном изменении стоимости собственности за прогнозный период. Традиционная техника более применима в тех случаях, ...
Анализ эффективности деятельности АО «Банк «Финансы и кредит»»
Эффективность банка выражается в уровне его доходности и отражает положительный совокупный результат работы банка во всех сферах его хозяйственно-финансовой и коммерческой деятельности.
За счет доходов банка покрываются все его операционные расходы, включая административно-управленческие, формиру ...
Роль маркетинговых исследований в деятельности банка
Маркетинговые коммуникации всегда живут и "работают" как постоянный непрерывающийся диалог двух сторон рыночных отношений. Однако часто этот диалог ведется стихийно и хаотично. Маркетинговыми коммуникациями далеко не всегда управляют.
Маркетинговые исследования как эффективный инструмен ...